Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги, если в городе нет своей сервисной службы?
ПО ИНТЕРНЕТУ КУПИТА ВИННЫЙ ШКАФ,ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
ОН НЕ ДЕРЖИТ ТЕМПЕРАТУРУ И ЗАМОРАЖИВАЕТ СТЕНКУ С ИНЕЕМ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ НЕТ, МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ПРЕДЛАГАЮТ ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ В МОСКВУ ДЛЯ ОСМОТРА И РЕМОНТА СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕГО ЗАТАСКИВАТЬ, ВЫТАСКИВАТЬ ПО ЭТАЖАМ МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ СТОИМОСТЬ ХОЛОДИЛЬНИКА НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА , КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В КРАСНОДАРЕ
Здравствуйте.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее -Закон) проведение проверки качества товара и при необходимости экспертизы законом возложены на продавца и проводятся за его счёт.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно п. 7 ст. 18 Закона доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.