8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если интернет-магазин прислал другой товар вместо заказанного?

Здравствуйте!

Что мне делать если вместо телефона пришел повербанк?помогите пожалуйста!я уже туда звонила,мне сказали что нужно прислать чек об оплате и фото посылки.Или нужно обратится в правоохранительные органы?

, Светлана, г. Тамбов
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Чтобы обратиться в полицию, для начала уточните существует ли данный Интернет-магазин юридически, на сайте ФНС, Вкладка проверь себя и контрагента.

Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств

URL: https://egrul.nalog.ru/ (дата обращения: 30.05.2018)

Если его нет, тогда обратитесь куда следует. Полиция обязана принять, зарегистрировать и рассмотреть Ваше заявление. В заявлении попросите возбудить уголовное дело, признать Вас потерпевшей, принять меры по обеспечению гражданского иска (чтобы подозреваемый или обвиняемый возместил Вам ущерб: напр., вернул деньги)

Если данный Продавец все же существует юридически, в смысле магазин, то Вы имеете право отказаться от  товара в течение 7 дней со дня его передачи, а если условия отказа от товара Вам не сообщили в письменном виде, то в течение трех месяцев со дня его передачи Вам.

Денежные средства подлежат возврату не позднее 10 дней со дня предъявления требования, может быть придется оплатить расходы на доставку (почте).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

Во 2-й раз оформить нужную покупку, если хотите. Замена товара надлежащего качества на товар надлежащего качества при дистанционной купле-продаже не предусмотрена в.у. Законом.

C уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
хотел заказать проститутку и сказали оплатить залог и страховой
хотел заказать проститутку и сказали оплатить залог и страховой взнос 55 тыс. сказали прислать полным чеком, а получилось частями, и таким образом я уже отдал 110тыс рублей. и говорят заплатить последний раз 55 тыс. если я обращусь в полицию, меня могут привлечь к отвественности за использование услуг проститутки?
, вопрос №4155618, Станислав, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 04.06.2018