Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сервисный центр,если он обманным путем снял устройство с гарантии?
Друзья, доброго дня.
В декабре приобрёл фотоаппарат Canon 1300D
Спустя три месяца на фотографиях появилась чёрная точка. Решили отнести устройство в авторизованный сервисный центр. Потому что аппарат на гарантии.
Принесли устройство, приёмщик посмотрели на снимки, да есть точка чёрная.
Записал комплектацию, фотик, объектив, аккумулятор и крышка от объектива.
Всё взяли бланк подписали.
По готовности позвонят сказали.
Прошло пару дней, звонит приёмщик говорит, при диагностики устройства было обнаружино соринка на матрице. Требуется чистка матрица, цена вопроса 1500р.
Будете делать?
А если отказываетесь то за диагностику платить будете 500 рублей. (об этом нас не предупреждали когда сдавали устройство)
Ну по думали 1500р не виликая сумма. Пусть чистят.
Спустя ещё пару дней позвонили сказали что устройство готово.
По приезду в сц, нам вынесли коробку с фотоаппаратом.
Когда достал фотик обнаружил что крышка на объективе стоит какая та левая не родная. На что приёмщик долго утверждал что нет это ваша крышка.
Ладно крышку найдёт не куда не денется.
Далее нам говорят что по чистили матрицу туда сюда, и тут выясняется что с нашего фотоаппарата сняли гарантию из-за того что они сделали платный ремонт. До этого нас опять про это не предупреждали.
И втирает что вот вам говорили в бланке на корешке у вас написано. Смотрим а там вообще ничего про диагностику про платный ремонт ничего не говорится.
Вот что делать в данной ситуации?
Фотик новый был
Был на гарантии.
В матрицу точно не кто бы не залез и мусор туда не на кидал.
Здравствуйте, Николай!
С Вашей стороны никаких нарушений не усматривается. Вы воспользовались правами, которые предоставлены Вам Законом «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Никакого подтверждения о том, что Вы согласились на платный ремонт нет, соответственно отказ от гарантийного ремонта необоснованный.
Рекомендую обратиться к магазину с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатков. В случае отказа, решать данный вопрос придется в судебном порядке.