8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за б/у авто в салоне?

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА Б/У АВТО В САЛОНЕ?

11 ДНЕЙ ПРОШЛО С МОМЕНТА ПОКУПКИ АВТО, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБНАРУЖИЛ ДЕФЕКТЫ ПО АВТОМОБИЛЮ, НЕ РАБОТАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ, НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.

  • S2wKdV7qNyk
    .jpg
  • RWUeNYlrFI4
    .jpg
  • 9acij3eFKpY
    .jpg
, РОМАН, г. Воронеж
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Роман, здравствуйте!

Вы выложили часть документов, из которых не видно условий договора купли-продажи. Вы приложили договор оказания услуг. 

В Вашем случае необходимо обращаться к условиям договора, нужно именно увидеть наличие оговоренных дефектов, если они были указаны в договоре, то вернуть автомобиль и деньги Вы не сможете. Необходимо обращаться к закону. 

Так, согласно ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

 Предлагаю Вам обратится ко мне в чат, соответствующая кнопка (общаться в чате) имеется в опубликованном вопросе напротив иконки юриста, либо на моей странице  в правом верхнем углу. Я готов помочь Вам составить необходимые документы (претензии), а также проконсультировать подробно по алгоритму действий.Подробная персональная консультация позволит Вам понять алгоритм действий для достижения результата.

Удачи в разрешении Вашего вопроса!       

                                                                              С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
РОМАН
РОМАН
Клиент, г. Воронеж

Договор именно такой!

Роман, это договор оказания услуг, по нему право собственности, исходя из договора не переходит. Сколько Вы фактически средств заплатили? Чем это подтверждено?   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.05.2018