8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Применение ККТ ИП на патенте при оказании услуг населению

ИП на патенте оказывает услуги населению (прием вещей в химчистку) имеет 1 сотрудника принимает наличные и безналичные средства от клиентов. Обязательное применение ККТ с какого срока (01.07.2018 или 01.07.2019)

, Ольга, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии с ч.7 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации», установлено, что:

Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, до 1 июля 2018 года.

Однако, в соответствии с ч. 7.1 ст. 7 вышеуказанного закона, установлено, что:

7.1. Указанные в части 7 настоящей статьи организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику в части указанных видов деятельности до 1 июля 2019 года в следующих случаях:
1) организации и индивидуальные предприниматели являются налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 1 — 5, 10 — 14 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации;

пп 1 п.2 ст. 346.26 говорит об оказании бытовых услуг, коими и являются услуги, оказываемые Вами. Поэтому, не применять ККТ вправе до 01.07.2019

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
Есть договор оказания услуг (оформление авиабилетов) между двумя ООО. Поскольку мы (Исполнитель) кредитуем Заказчика, нам бы хотелось добавить пункт о личной ответственности генерального директора и учредителя за оплату по договору. Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
, вопрос №4146748, Борисовская Марина, г. Москва
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2018