8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как писать заявление на магазин, если духовой шкаф сломался из-за неправильной установки?

на втором году эксплуатации сломался духовой шкаф .При покупке нижний тен установлен был не правильно.Что делать.Сгорел тен и изовер.

  • 20180515_122946
    .jpg
, Татьяна,
Александр Бурмакин
Александр Бурмакин
Юрист, г. Красноярск

Нужно писать претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, переспал с девушкой несколько раз, мне 20 ей 16 Сейчас она просит деньги либо они идут писать заявление Что посоветуете делать
Здравствуйте, переспал с девушкой несколько раз, мне 20 ей 16 Сейчас она просит деньги либо они идут писать заявление Что посоветуете делать
, вопрос №4138871, Василий, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после
здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после установки бензанасоса проездили несколько дней, и принесли его назад в магазин, якобы не нравится как он работает, при осмотре увидел грязь внутри бензанасоса(это и было причиной неправильной работы бензанасоса) ну и при установке в местах крепления все изцарапано, ну и естественно в нем уже был бензин, при том насос визуально работает нормально, могу ли я отказать в выплате денет за бензанасос?
, вопрос №4135267, евгений, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Писать заявление в полицию о мошенничестве?
Добрый День Заказали в магазине мебель и оплатили полностью сразу 100% КАРТОЙ, договор составлен не правильно - огрн продавца один в договоре, а оплата прошла на другое ип вообще по договору поставка в срок 45 дней, уже прошло 2,5 месяца - мебель не привезли и не хотят отдавать со склада Что делать? Писать заявление в полицию о мошенничестве? чеки и договор сохранились
, вопрос №4134966, Игорь, г. Минеральные Воды
Дата обновления страницы 28.05.2018