8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда продавец платит неустойку, если договор не был заключен или могут требовать возврат денег?

Продали клиенту обеденную группу. Есть спецификация с наименованием товара и чек, но нет договора. Дата продажи стоит 30.05.18, стол поставщики задерживают на месяц, т.е. стол должен прийти 30.06.18. Имеют ли они право требовать неустойку за каждый день просрочки, если договор не был заключен или они могут потребовать только возврат денежной суммы

, Евгения, г. Липецк
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

нет договора.

Евгения

потребителю достаточно чека, который доказывает сам факт заключения договора, так что говорить о том, что договор не заключен тут бесполезно. Как указано в ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чекалибо иного документа, удостоверяющих факт иусловия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

То есть если исходить из нормы закона, то как раз и договор будет тем документом, который удостоверяет условия покупки товара.

Имеют ли они право требовать неустойку за каждый день просрочки, если договор не был заключен

Евгения

Покупатель в данном случае вправе требовать неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки согласно ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП», поскольку, как я понимаю, товар был предварительно оплачен (есть чек).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Военное право
И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, супруг подписал контракт 19.08.23 по 20.0824. Почему ему предлагают продлить контракт, если выставлены определённые сроки? И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
, вопрос №4143097, Анна, г. Жигулевск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.05.2018