8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если магазин отказывается возвращать предоплату?

Здравствуйте! Заказал через интернет магазин ноутбук, оставил предоплату в офисе. Когда приехал забирать заказ обнаружил, что на клавиатуру нанесена гравировка(у ноутбука производителем предусмотрены только английские буквы), меня это смутило, тк это не было обговорено. Также я обратился в авторизованный сервисный центр производителя с вопросом скажется ли гравировка на гарантийном обслуживании, мне дали ответ, что в случае гравировки ноутбук теряет гарантию. В тоге я не забрал ноутбук попросив привезти другой без гравировки. Мне отказали и сказали, что предоплату мне так же не вернут. Я написал претензию. Подскажите, пожалуйста, в случае, если претензия будет проигнорирована, либо будет отказ возврата денег, какие шансы будут у меня в суде?

Показать полностью
, Егор, г. Иркутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Егор!

Вы все верно сделали и если в течение десяти дней Вам не будет дан ответ, либо будет отказ в удовлетворении требований претензии — обращайтесь в суд с исковым заявлением. В заявлении ссылайтесь на положения статей 26, 1, 12 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги. Законно ли это?
, вопрос №4138434, Елизавета, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать предоплату за бронирование
отказываются возвращать предоплату за бронирование
, вопрос №4138286, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сторону которая делала татуировку, потому что, сделали не качественно, а финансовую часть возвращать отказываются
Здравствуйте сложилась такая ситуация, несовершеннолетний тату-мастер набил татуировку несовершеннолетниму. Можно ли наказать сторону которая делала татуировку,потому что,сделали не качественно,а финансовую часть возвращать отказываются
, вопрос №4137913, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор? Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000 Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
, вопрос №4137683, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.05.2018