8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Непредоставление скидки на оплату штрафа ГИБДД

Добрый вечер! Получила каитанцию на оплату штрафа в размере 2000 рублей за превышение скорости в Нижегородской области. Разрешенная скорость 60км/ч, скорость транспортного средства составила 108 км/ч. При оплате штрафа в рамках установленного срока черещ Сбербанк онлайн не была предоставленная скидка в размере 50 %. Почему?

, Варфоломеева Юлия, г. Москва
Николай Вопилов
Николай Вопилов
Юрист, г. Москва

Вы обратитесь куда штраф оплачивали в Управление ГИБДД, это является неосновательным обогащением и Вам, вернут

1
0
1
0
Варфоломеева Юлия
Варфоломеева Юлия
Клиент, г. Москва

спасибо! Штраф за такое превышение составляет от 1000 до 1500 рублей, плюс пологается скидка в размере 50%, если оплата произведена в рамках установленных сроков.

Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Коллега прав. Я с ним согласен, но рекомендую еще раз внимательно посмотрите и посчитайте сроки по штрафу (назначение, вынесение) и оплату. Ставить цену (как собственник) он может любую. Но, продать другому лицу дешевле, чем предложил размер цены вам, то это не законно и оспоримо.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Варфоломеева Юлия
Варфоломеева Юлия
Клиент, г. Москва

спасибо! Штраф за такое правонарушение от 1000 до 1500 рублей, плюс пологается скидка в рамере 50%, если оплата произведена в установленные сроки

Доброе время суток! Прошу прощения, в ваш текст попала часть консультации другому клиенту.

Еще раз посмотрите на статью, по которой вынесен штраф (это имеет существенное значение), потом все таки посмотрите сроки. Если все у вас сходиться, то нужно подать жалобу в прокуратуру.

Проверка законности и правомерности действий организаций и должностных лиц и защита прав и интересов граждан их прямая обязанность. Если даже это не их компетенция, то они направят жалобу по адресу и вас уведомят. Адресат должен будет ответить и прокуратуре и вам. Удачи и успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Получается пол года в первый раз ему аннулировали и первый заплаченный штраф тоже?
Здравствуйте, моего мужа в сентябре 2023 года лишили водительского удостоверения за езду в нетрезвом виде, штраф был оплачен, но адвокат мужа настоял на подачу в апелляционный суд, в апреле 2024 года состоялся новый суд, где мужу заново установили штраф и срок 1.6 года лишения прав с апреля 2024 года.Получается пол года в первый раз ему аннулировали и первый заплаченный штраф тоже?
, вопрос №4154817, Иринп, г. Пенза
Автомобильное право
Могу ли я после покупки нового авто в лизинг, поставить его на учет в ГИБДД на другого человека?
Могу ли я после покупки нового авто в лизинг, поставить его на учет в ГИБДД на другого человека?
, вопрос №4154261, Павед, г. Москва
Автомобильное право
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .
, вопрос №4152920, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Административное право
Выставили штраф 38000(якобы цена за новый стоп 27000) Возможно ли как то обжаловать сумму штрафа, ведь задний стоп явно не стоит 27000 Цена заднего фонаря в районе 5000 в крайнем случае
Разбил задний стоп на поло Делимобиля. Выставили штраф 38000(якобы цена за новый стоп 27000) Возможно ли как то обжаловать сумму штрафа, ведь задний стоп явно не стоит 27000 Цена заднего фонаря в районе 5000 в крайнем случае
, вопрос №4151663, Карен, г. Первоуральск
Дата обновления страницы 20.05.2018