8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если не выдают оплаченный товар в магазине?

Здравствуйте. Купил велосипед через интернет-магазин в кредит. После зачисления средств на счет магазина, позвонил представитель и сказал, что последний велосипед в данном филиале уже кем-то куплен и что следующий привезут на след. день. Я решил подождать, однако затем началась санта-барбара.

Когда пришел в указанный день, велосипеда опять не оказалось. Далее обещали перезвонить на след. день, однако опять тишина. Затем я позвонил им сам, сказали, что все готово и можно забирать. В этот раз они тоже облажались и собрали не тот велосипед, который я заказал. Соответственно, опять пришлось ждать. И опять они сорвали сроки, мотивируя тем, что уже поздно (вечер) и доставка не работает. Жду теперь заказ завтра. Могу ли я как то компенсировать затраты и вообще, есть ли в данном случае какая-то материальная ответственность?

Показать полностью
, Заур, г. Тюмень
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Тут судя по всему вопрос больше не в материальной ответственности, а в мошенничестве. Ст. 159 УК РФ

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Если же идти по гражданскому пути и требовать возврата суммы, то надо говорить о ст. 26.1  ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите претензию, требуйте возврата суммы. При не возврате — пишите иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Получение образования
Сейчас, в начале июня, мне классный руководитель сообщил, что так как у меня в годовой по математике стоит "4", то золотую медаль мне не дадут
Здравствуйте. Я выпускница 11 класса. За два года учёбы в 10 и 11 классе я неоднократно узнавала у классного руководителя и завучей какие требования к выдаче красного аттестата и золотой медали. Мне каждый раз отвечали, что важны итоговые отметки и экзамены не менее 70, так как я сдавала только русский и профильную математику. Сейчас, в начале июня, мне классный руководитель сообщил, что так как у меня в годовой по математике стоит «4», то золотую медаль мне не дадут. Но проблема в том, что за 10 и 11 класс итоговые все пятёрки. В годовых за 10 и 11 только одна вот эта четвёрка. Правомерно ли это? Не выдавать мне золотую медаль и красный аттестат из-за одной четвёрки в годовой по математике, но при этом со ВСЕМИ пятёрками, в том числе и по математике, в итоговых отметках, при том, что меня ни разу не уведомляли, что годовые будут учитываться.
, вопрос №4145777, Виктория, г. Холмск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2018