8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит покупка телефона в интернет магазине?

Здравствуйте!

Заказал копию телефона айфон 7 в интернет магазине.По получении качество не устроило:камера очень плохая,хотя заявлена потрясающей-вернул обратно на диагностику,попросил вернуть деньги.Продавец сказал,что телефон намочили,хотя я этого не делал.И отклеена пленка с задней крышки.частичное отклеивание допускаю в процессе нахождения в руках.Как дальше верно разрешить ситуацию?

, Виталий, г. Барнаул
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Виталий.

Данные правоотношении регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1   «О защите прав потребителей».

В соответствии с законодательством Вы можете сами провести независимую экспертизу телефона и выяснить причины недостатков(неисправностей), затем ознакомить с ее результатами продавца и потребовать возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества. Если откажут обращайтесь с исковым заявлением в суд.

если есть еще вопросы или нужна моя помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Эдуард Дымов
Эдуард Дымов
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Виталий, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя» направляйте в адрес интернет-магазина претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в случае, если продавец в установленный срок откажет в удовлетворении претензии, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании суммы покупки, штрафа за отказ в удовлетворении претензии и компенсации морального вреда. Если нужна будет помощь в подготовке соответствующих документов, обращайтесь. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.05.2018