8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как не забирать посылку после заказа товара в интернет-магазине?

Здравствуйте! В интернет-магазине, который ликвидируется, нашла нужный мне товар. Оставила заявку, мне перезвонили через 15 минут, как и обещали на сайте. Время 1 час ночи (Москва), фирма расположена в Чебоксарах, номер затонувшего оператора питерский. Прежде, чем сделать заказ, читала положительные отзывы, потом смутило время связи, проверила по номеру телефона — оказалось, мошенники. Перезвонил много раз — абонент не отвечает. См с с просьбой отменить заказ—не проходят. Заказ прибыл в почтовое отделение, как и было обещано. Забирать заказ не вижу смысла, т.к. понятно—мошенники, от них см с поступают с угрозами, что если не заберу посылку в соответствии с договором оферты, они передадут мои данные в НБКИ. Как выйти из положения? С уважением, ДУРА.

Показать полностью
, Ангелина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Забирать заказ не вижу смысла, т.к. понятно—мошенники, от них см с поступают с угрозами, что если не заберу посылку в соответствии с договором оферты, они передадут мои данные в НБКИ. Как выйти из положения?

Вы вправе отказаться от получения и оплаты товара на основании положений статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а продавец сможет взыскать только почтовые расходы в судебном порядке. Эта сумма как правило не превышает и 500 рублей

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Ну зачем Вы о себе так. 

см с поступают с угрозами, что если не заберу посылку в соответствии с договором оферты, они передадут мои данные в НБКИ

Ангелина

А Вы на них в полицию подадите по мошенничеству. Согласно п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если Вы поступите так, то не будете той, которой себя назвали. И не связывайтесь Вы с интернетом. В нём есть только одни честные люди. Это юристы данного сайта. Остальной товар покупайте в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Скажите пожалуйста, если я живу в Ростовской области, и случайно взял микрозайм в Нижегородской области, как мне его возвращать, я ничего не подписывал
Скажите пожалуйста, если я живу в Ростовской области, и случайно взял микрозайм в Нижегородской области, как мне его возвращать, я ничего не подписывал. А только взял через интернет. Ко мне приедут коллекторы?
, вопрос №4156303, Павел, г. Таганрог
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Гражданское право
Документы не забирала, возможно ли восстановиться?
Добрый день ,отчислили на 3 курсе в 2020 году мед.колледжа не по собственной инициативе,хочу восстановиться ,училась на бюджете. Документы не забирала ,возможно ли восстановиться?
, вопрос №4155147, Ксения, г. Пенза
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2018