8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компрессионные колготки не соответствуют своей компрессии

Здравствуйте. Купила в ортопедическом салоне компрессионные колготки 2 класса компрессии. Но придя домой и померяв их, то поняла, что компрессия не соответствует указанной на упаковке и на лейде колгот. Они вообще не ужимают. Компрессионным трикотажем я пользуюсь уже 5 лет и могу отличить свою компрессию. А эти колготки совершенно не утягивают и одеваются легко, как обычные колготки. Подскажите что делать, если в магазине не захотят их возвращать. Спасибо.

, Ирина, д. Минск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Денежные средства можно возвратить за данные колготки только, как за товар ненадлежаго качества.

Продавец обязан принять у Вас колготки, провести проверку качества за свой счет. Может потребоваться экспертиза, чтобы выяснить причину недостаточности компрессии, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Можно возвратить деньги по цене, к-рая действует на день удовлетворения претензии, если колготоки признаны товаром ненадлежащего качества.

Если продавец откажет в удовлетворении требования, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Денежные средства можно возвратить за данные колготки только, как за товар ненадлежаго качества.

Продавец обязан принять у Вас колготки, провести проверку качества за свой счет. Может потребоваться экспертиза, чтобы выяснить причину недостаточности компрессии, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Можно возвратить деньги по цене, к-рая действует на день удовлетворения претензии, если колготоки признаны товаром ненадлежащего качества.

Если продавец откажет в удовлетворении требования, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику
Соседка сверху третий раз заливает потолок моих ванной и кухни. Её позиция: "Я квартиру застраховала и знать ничего не знаю". Квартиру она сдаёт, сидит себе спокойненько на даче, а я же должен бегать со своей страховкой, тратить время и силы, заниматься ремонтом. Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику.
, вопрос №4154511, Борис, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля. Подскажите, что лучше сначала сделать: определить порядок пользованием помещениями через суд, а после выделить уже квартиры? Исторически помещения изолированы и разделены, у каждого отдельный вход.
, вопрос №4154379, Татьяна Р, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подписан контракт сво при наличии гепатита с, соответствующие анализы медкомиссия не и проводила
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подписан контракт сво при наличии гепатита с, соответствующие анализы медкомиссия не и проводила. Понятно им нужны люди там. Модно ли как то расторгнуть контракт
, вопрос №4154416, Юлия, г. Иркутск
Побои
После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое
Добрый день. У меня за стенкой живет проблемный сосед, который злоупотребляет алкоголем и наркотой (в данный момент имеет свежую судимость 4 года условно за хранение небольшого количества наркотиков). Мы близко не общаемся, просто здороваемся. После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое время суток и просить пару сигарет, ведь ко мне, якобы," ближе, чем идти в магазин, что жалко что ли пару сигарет??". Эти посещения происходят пару-тройку раз в неделю. Наконец мне это надоело (я прилег отдохнуть после работы) и я решил не открывать на стук, зная, что это он снова за сигаретами. Сосед, не достучавшись, вернулся к себе и начал стучать кулаками или не знаю чем в мою стену. Это сопровождалось матом, криками, что он знает, что я дома, слышит это. Отколотив себе руки, он замолк, через некоторое время снова завел себя и продолжал стучать в стену. Подобные случаи происходят раза 2-3 в неделю. Даже после того, что я ему открыл дверь и твердо сказал, что больше может ко мне не обращаться, "автомат по выдаче сигарет сломался навсегда". Я так понимаю, он провоцирует меня на драку, поскольку слова уже все сказаны. Как мне поступить в рамках закона, не пачкаю об него руки и не портя свою законопослушную жизнь? Спасибо за ответ! С уважением, Сергей Ц.
, вопрос №4152950, Сергей, Ялта
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 13.05.2018