8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от возврата денег за оплаченную бронь

Добрый день!

Сегодня выехали из отеля на сутки раньше, чем заканчивается оплаченная бронь. Администрация отказывается делать возврат за эти сутки, ссылаясь на то, что бронь сделана через booking.com и там все требования по отмене брони указаны. По ЗЗПП я имею право на возврат, но как я докажу, что выехала раньше? Они ничего мне не дали, ни каких документов ни при оплате брони, ни после, ни при заезде, ни при выкзде. У меня только есть факт оплаты этой брони и все.

К тому же, в номере отсутствовала холодная вода, из всех кранов лился кипяток, пока его не спустишь в теч 10 минут, через час то же самое. В сливнлм бачке тоже горячая вода...Может быть имеет смысл тогда писать претензию на возврат всей суммы, оплаченной за пребывание? За ненадлежащее качество услуг. Администрация об этой проблеме знает, но единственный выход-спускать воду.

Показать полностью
, Мария, г. Новосибирск
Наталья Абросова
Наталья Абросова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день, Мария! Вам неправомерно отказали в возврате денежных средств за сутки проживания в гостинице. Договор гостиничных услуг относится к договорам возмездного оказания услуг, регулируется главой 39 Гражданского Кодекса РФ.

Согласно п. 1 ст. 782 ГК РФ  Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Также согласно п. 32  Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Фактическими расходами исполнителя в данном случае считаются расходы, которые он понес за то время когда вы проживали в гостинице.

но как я докажу, что выехала раньше? Они ничего мне не дали, ни каких документов ни при оплате брони, ни после, ни при заезде, ни при выезде. У меня только есть факт оплаты этой брони и все.
То что вы выехали из гостиницы досрочно вы можете подтвердить проездными документами (билетами), если уезжали в тот же день, свидетельскими показаниями. Напишите претензию на возврат денежных средств за сутки.

.Может быть имеет смысл тогда писать претензию на возврат всей суммы, оплаченной за пребывание?

Так как услуга была вам оказана,  вы не можете требовать возврат денег. Но услуга была оказана ненадлежащего качества. Права потребителя при оказании услуги ненадлежащего качества предусмотрены в ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если вы письменно зафиксировали ненадлежащее качество услуги (составили акт, писали заявление администрации гостиницы и т.д.), то вы можете потребовать уменьшить стоимость оплаченных вами гостиничных услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Все
Может ли отель отказать в брони на 2 суток аппелировать внутренними
Может ли отель, отказать в брони на 2 суток, аппелировать, внутренними правилами, брони от 5 суток
, вопрос №4154661, Игорь, г. Владимир
486 ₽
Семейное право
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке. Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест" 1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне. 2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением. 3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!! 4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку. 5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию. А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
, вопрос №4153470, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2018