8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться в суд, если не согласна с признанием дефекта телефона несущественным?

Добрый день у меня такая проблема,в январа 2018 года приобрела айфон x ,спустя 2 месяца утром у меня отключился телефон и не реагировал ни на зарядку ни на включение кнопками,пошла и отнесла в Мтс и мы составили заявление на проведение проверки качества,все сосиавили получила экземпляр 2 сете еа руки и ушла,на следующий день мне позвонили сотрудники мтс и сказали что они включили мой телефон,и что уже нет смысла отправлять телефон на проверку ,т.к дефект который мы написали в заявление уже не подходит,я забрала телефон ,но спустя 2 месяца телефон опять стал глючить,а именно не работал сенсор,зависало програмное обеспечение,и не выключался телефон вообще,как бы мы не пытались, опять отправили телефон на проверку и мне пригел такой ответ:

Добрый день! Уважаемый Покупатель, по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Ожидайте уведомления о готовности товара к выдаче. В случае если уведомление не поступит, обратитесь по истечению сроков ремонта (45 дней)

У меня вопрос могу ли я судиться потому что меняне устраивает отремонтированный телефон,и чтобы вы подсказали

Показать полностью
, Лариса, г. Инта
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам нужно ориентироваться на права покупателя, установленные ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

  Рекомендую подготовить исковое заявление в суд. В нем укажите, что дефект проявляется систематически. Следовательно недостаток товара существенный

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Айфон относится к категории технически сложных товаров и в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:

  • возврата уплаченной за такой товар суммы предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
, вопрос №4140672, Магсад, г. Москва
Получение образования
Можно ли после окончание школы не сразу поступать в колледж например через 1 год
Можно ли после окончание школы не сразу поступать в колледж например через 1 год
, вопрос №4140512, Денис, г. Омск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
486 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имеет ли смысл обращаться в суд, если нас обвинили?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться. 30.05.24г.Случилось ДТП на перекрестке улиц Томина и Гоголя,голубая иномарка двигаясь по ул.Гоголя выехала на жёлтый свет и врезалась в нашу машину ,мы тем временем поворачивали на ул.Томина. Вызвали ГАИ но они отказались приехать ссылаясь на статью,что могут и не выезжать.Посоветовали самим сфотографировать и приехать к ним. Вызвали комиссаров,нам сделали схему ДТП и отправили в ГИБДД. Девушка сразу сказала что она виновна т.к. выехала на жёлтый. В ГИБДД инспектор обвинил нас ,что мы не пропустили машину ссылаясь на п.6.14 ппд. Почему так ? Не понятно,тормозной путь ни кто не замерял.Камер тоже нет.А то что мы видели что девушка начинала притормаживать вместе с машинами ,а потом резко набрала скорость,даже это слышать инспектор не хотел. В итоге на руки инспектор выдал только определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.Муж сказал что будет в суд обращаться т.к не согласен с таким решением,инспектор сказал "ваше право". Девушке сказал что будет штраф т.к. она выехала на жёлтый и дал документ о ДТП ,и возможно ещё что-то. По прибытию домой выяснили что в суд с одним определением нам делать не чего. Завтра поедит муж в ГИБДД какие документы ему у них запросить,для дальнейшего обращения в суд? Имеет ли смысл обращаться в суд,если нас обвинили?
, вопрос №4139903, Марина, г. Курск
Дата обновления страницы 10.05.2018