8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон "Связной"?

Купила в подарок ребенку умные часы в связном".проработали они один день.вернуть деньги магазин отказался и забрали на проверку качества

Вернули чрез 25 дней после покупки часов в таком же неисправном виде-причина что я не убрала их привязку к телефону.хотя когда их сдавала-они вообще не включались даже.могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор?и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои

, Валентина, г. Сургут
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор? и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои

Валентина

Здравствуйте Валентина!

Конечно, Вам нужно подавать претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Обязательно на копии вашей претензии сотрудник магазина должен поставить отметку (подпись) в принятии претензии. В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. 

0
0
0
0
Сергей Султанов
Сергей Султанов
Юрист, г. Уфа

В данном случае Вы можете направить в магазин заявление (претензию) в котором необходимо указать о желании расторгнуть договор и возврате денежных средств и отметив в этом заявлении факт того что вы обращались 25 дней назад с требованием о ремонте. После это необходимо обращаться с иском в суд о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств. Претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью. Требования просите исполнить в течение 10 дней, приложив банковские реквизиты. В Роспотребнадзор обратиться также возможно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 10.05.2018