Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку по моему интернет-заказу?
Заказал антенну по интернету в Aerial,но к счастью прочел,что это магазин мошенник.на почте посылка ещё не поступала.Могу я её не получать?
Здравствуйте Владимир!
Вы пишите:
Заказал антенну по интернету в Aerial, но к счастью прочел, что это магазин мошенник.на почте посылка ещё не поступала.Могу я её не получать?
Да, Вы вправе не получать посылку на почте.
Ее вернут продавцу по истечении срока хранения в почтовом отделении.
Ответственности Вы в данном случае не понесете никакой, поскольку все риски до передачи Вам товара несет продавец (459 ГК РФ).
Здравствуйте!
Если вы товар (антенну) еще не оплачивали, то можете воспользоваться правом потребителя, гарантированным вам пунктом 4, статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», и уведомить продавца, что вы отказываетесь от данного товара. Т.е. вы можете не забирать посылку.
Если же вы товар уже оплатили, то с возвратом денежных средств могут возникнуть проблемы (судя по вашей информации о статусе продавца).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.