8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественной кузовной детали автомобиля в магазин?

Добрый день! Мы приобрели передний бампер на лада vesta окрашенный в цвет в магазине автолада 69. При беглом осмотре на тусклом свете подвального магазина визуально не было выявлено недостатков лакокрасочного покрытия и мы расписались, что товар осмотрен и повреждений не имеет. Также было обещано, что бампер заводской. Это было уточнено несколько раз! Но приехав домой и начав его устанавливать, выяснилось, что он имеет деформации, покрасочный мусор и не подходит ( не становится) на автомобиль. А надо отметить, что бампер состоит из нескольких частей ( черных рамок противотуманок, двух решеток и хромированных "иксов"), которые в комплекте не идут и их пришлось переставлять со своего, родного ( дополнять купленную основу) Продавец по телефону пояснил, что, так как бампер собирали и пытались установить и могут быть следы установки, то в возврате денежных средств могут отказать. Но по закону, если деталь не подходит или не исправна у меня есть право ее вернуть в течение 10ти рабочих дней. На чьей стороне правда? Спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Альберт Степанов
Альберт Степанов
Юрист, г. Москва

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 45 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите право потребителей».

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имею ли я право на парковку автомобиля?
Оставлял автомобиль на территории азс, там же где оставляют сотрудники, через какое-то время начали запрещать, грозить эвакуатором, ссылаясь на свое руководство. В радиусе 1 км, парковочных мест нет, т.к. это выезд из города. Имею ли я право на парковку автомобиля? Или правы сотрудники? Не хотелось бы прийти и не найти автомобиль
, вопрос №4153666, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Дата обновления страницы 09.05.2018