Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если неправильно заполнили заявление на возврат?
Здравствуйте купили кроссовки в магазине, качество не устроило, пошли обратно написали заявление на возврат и на экспертизу заполнили все кроме графы в которой говорится, что в случае если экпертиза не подтверждает плохое качество товара то мы должны будем оплатить экспертизу.Продавец принял заявление отдал нам чек и расписку о получении товара. На следующий день нам позвонили и сказали что товаро вед заявление не принял, и просит его переписать, о нам ехать туда далеко да и не особо охота. Как быть?
- IMG_0870[1].jpg
Никита, добрый день.
Продавец принял заявление отдал нам чек и расписку о получении товара. На следующий день нам позвонили и сказали что товаро вед заявление не принял, и просит его переписать, о нам ехать туда далеко да и не особо охота. Как быть?Никита
Ваша задача — подать письменную претензию продавцу с требованием возврат денег за некачественный товар. Каким заявлением это будет оформлено — не имеет значения. Пусть продавец проводит экспертизу и в установленные сроки дает ответ.
Закон «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок ответа на претензию — 10 дней.
С уважением.
Здравствуйте Никита!
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если Вы в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, Вы вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажете, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае Вы должны обратиться в магазин, где покупали данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по Вашей вине, то магазин обязан произвести замену. Если Ваши требования не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то можете просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
Вам достаточно указать на такие случаи, отправьте требование почтой заказным с уведомлением, магазин не в праве навязывать свою форму заявления на возврат
Это я знаю, мне нужно уточнить, по заявлению которое я написала в магагазине об оплате экспертизы, в случае расходов потребителя т.е меня. Там я не расписаласть и заявление принял продавец и дал расписку, а на следующий день мне позвонили из магазина сказали переписать это все заявление. Можно ли мне не переписывать его, и настаивать на том что мне дали уже расписку и я ни чего писать по новой не буду, это вина уже продавца т.к она сама уже не досмотрела и приняла заявление.