Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура продления миграционной карты?
Я гражданка Киргизии, въехала в РФ по внутреннему паспорту, на таможне указала цель въезда "частное".
Скоро срок окончания Миграционной карты, но я хочу остаться в РФ и работать. Можно ли это сделать не выезжая из страны? И что для этого необходимо.
, Алина, г. Пермь
Жанна Кондрашкина
Вам либо подавать документы на РВП (если есть основания), либо выезжать. С такой целью въезда вас на работу не возьмут, если и возьмут, то МВД на основании трудового договора или гражданско-правового договора срок пребывания не продлит (т.к. в МК должна быть указана цель въезда РАБОТА).
Похожие вопросы
При подаче заявления на продление срока наследства кого нужно указать в ответчики
При подаче заявления на продление срока наследства кого нужно указать в ответчики
Бывший супруг начал заниматься процедурой банкротства и просит не подавать на алименты на общего ребёнка, просит подать после того как он закончит с этой процедурой, какие риски для меня и ребёнка?
Бывший супруг начал заниматься процедурой банкротства и просит не подавать на алименты на общего ребёнка , просит подать после того как он закончит с этой процедурой , какие риски для меня и ребёнка?
Здравствуйте мне пришло исковое заявление от ЦДУ Инвест, но я прошла процедуру банкротства
Здравствуйте мне пришло исковое заявление от ЦДУ Инвест,но я прошла процедуру банкротства,
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?