Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать компенсацию, либо вернуть обратно жесткий диск и корпус ноутбука?
Здравствуйте. Такая ситуация.
Отдала в январе ноутбук в ремонт. . Нужно было поменять гнездо для зарядки,сменить клавиатуру (предыдущую дети залили соком),поменять матрицу. Сказали 4000-4500 максимум будет ремонт,что на следующий день он будет готов. Квитанций никаких не выписали,что принят в ремонт,записали только номер телефона. Мне он был не к спеху,поэтому я пришла за ним где то через пару недель. Мне говорят - не готов,не пришли запчасти. На протяжении 3,5 месяцев я звонила им ,они все так же отвечали,то не пришли запчасти,то пришло все,но он не собран.... И тут я пришла к ним. Они мне опять же говорят - гнездо поменяли,осталось поставить матрицу,а вот клавиатуры до сих пор нет. В итоге решили обзвонить свои филиалы(да и знакомых),в итоге нашли клавиатуру. Сказали приходить на следующий день за ноутбуком!
Я пришла,мне говорят - смотрите,мы вам на экран пленочку наклеили,вот на клавиатуре пленка,поменяли жесткий диск,переустановили программу. С вас - 5500₽!!
Я спорила с ними,что всего этого я не просила делать и что раз так долго ремонтировали ,чтобы сделали скидку,что изначально максимальная цена была 4500. С трудом скинули 500₽. И в то время пока спорили о скидке,один из них упоковал ноутбук в сумку и отдал мне.
Я пришла домой,достала проверить,там ужас!! Рамочка в которую вставляется экран - сломана,низ этой рамочки прикрутили!!! на саморезы!! Да и вообще - почему они поменяли мне жесткий диск,ведь на моем было много мне личного и нужного?!
Я им позвонила,сказав про рамку,на что они сначала стали отнекиваться,потом вроде согласились поменять рамку!
Помогите,пожалуйста,могу ли я потребовать с них компенсацию,либо вернуть обратно жесткий диск и корпус ноутбука в прежнее состояние! Ведь они квитанцию мне не выписывали
Направьте в мастерскую досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о возмещении ущерба и возврате уплаченных денежных средств, а при отказе обратитесь с иском в суд. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Досудебную претензию можете написать в свободной форме (образцы можете найти на сайте Роспотребнадзора, например http://69.rospotrebnadzor.ru/d...). По поводу отсутствия квитанций обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.