8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно решить вопрос о разделе наследства?

Здравствуйте.После смерти мамы осталась квартира.Она являлась собственником ,я была там прописанна и проживала там с мамой.После её смерти сёстры предлагают ч/з 6месяцев её продать и разделить.Но они там вообще не были!Завещания нет.Как меня себя вести в этом случае?Спасибо.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Татьяна Пивоварова
Татьяна Пивоварова
Юрист, г. Москва

Можете смело обращаться к нотариусу, с подачей заявления о принятии наследства. Если завещания нет, то по закону Вы являетесь единственной наследницей первой очереди. Сестры Вашей мамы не являются наследницами первой очереди, они только могут претендовать на наследство, если имеют право на обязательную долю в наследстве. Но судя по Вашему описанию ситуации, у них такого права нет.

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Татьяна, здравствуйте

они там вообще не были! Завещания нет.

Татьяна

Это не имеет значения. Все дети являются наследниками первой очереди, и наследуют после смерти матери в равных долях.

После её смерти сёстры предлагают ч/з 6месяцев её продать и разделить

Татьяна

А вот заставить Вас продать квартиру сестры не вправе.

ст.1168 ГК РФ


3. Если в состав наследства входит жилое помещение (жилой дом, квартира и тому подобное), раздел которого в натуре невозможен, при разделе наследства наследники, проживавшие в этом жилом помещении ко дню открытия наследства и не имеющие иного жилого помещения, имеют перед другими наследниками, не являющимися собственниками жилого помещения, входящего в состав наследства, преимущественное право на получение в счет их наследственных долей этого жилого помещения.

Отсюда следует, что Вы вправе остаться проживать в квартире, но в этом случае Вам придётся выплатить сестрам денежную  компенсацию их долей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Здравствуйте, ребенку 4 года, решили с мужем сменить имя, думали новое имя, как производное от старого звучит
Здравствуйте,ребенку 4 года ,решили с мужем сменить имя,думали новое имя ,как производное от старого звучит благозвучно,получили согласие органов опеки и новое свидетельство .ребенок на новое имя не отзывается,родственники с нами не общаются из за этого,я не ем не сплю,думаю мы совершили ошибку,скажите можно ли вернуть назад,муж тоже понял ,что мы не правильно сделали
, вопрос №4146810, Оксана, г. Москва
Семейное право
Вопрос: может ли отсутствия у меня жилья, как-то повлиять на решение суда не в мою пользу?
Здравствуйте, год назад я развелась , у меня есть два ребенка одному 6, другому 3 года . Проживаем в квартире бывшего супруга которая досталась ему по наследству. На алименты и определение места жительства детей еще не подавала , в данный момент ситуация складывается так , что бывший супруг постоянно забирает детей,я могу не видеть детей по несколько дней , с его стороны идет запугивание, что если бы он хотел , он бы отобрал у меня детей через суд , хотела изначально чтобы было все решено мирным путем , но ситуация складывается так , что это уже невозможно. Вопрос : может ли отсутствия у меня жилья , как-то повлиять на решение суда не в мою пользу ? Я Индивидуальный предприниматель+есть заработок неофициальный +есть в собственности комната+автомобиль.
, вопрос №4146647, Ekaterina, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Возможно ли как то решить этот вопрос?
Здравствуйте, у меня есть дом. Собственники я, бывший муж и двое несовершеннолетних детей, которые живут со мной. Доля мужа в аресте из за его долга. Вопрос с дрлгом не решается. А я хочу продать дом, т.к я купила другое жилье. Возможно ли как то решить этот вопрос?
, вопрос №4145509, Татьяна, г. Екатеринбург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2018