Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть авто в автосалон, если коробка передач функционирует со сбоями?
Добрый день, в феврале купить автомобиль форд фокус3 с мотором в 125л.с. КПП робот(паупшифт) эта коробка оказались проблемной, бывает моментам она глючит и тупит, сегодня был в салоне, мастер сервиса прокатился со мной несколько метров возле салони и сказал что явных дефектов нет и подключать сканер чтоб сделать диагностику не будет по гарантии, сказал ездить пока она точно не доломается! Хочу вернуть авто им в салон на обмен другого или чтоб вернули деньги, так как знаю что данная практика есть
Здравствуйте. Надо начинать с претензии в адрес автосалона. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В претензии изложите обстоятельства, свои требования. составляет в свободной форме. Дальше уже пусть проводят проверку качества и экспертизу.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вернуть технически сложный товар по истечении 15 дней после покупки возможно только в случае, если имеется существенный недостаток.Поэтому подавайте претензию на основании ст.18 ЗоПП.
Далее продавец должен провести проверку качества а выдать вам заключение о имеющихся недостатках и если они имеются должен произвести ремонт.
Катание с мастером и общение происходит не в правовом поле. Вам нужно писать письменно, регистрировать и ждать письменного ответа