Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с сайта мошенников за купленный товар?
Здравствуйте. Меня зовут Надежда. Я из Пензы. Позавчера оплатила заказ на почте. Заказывала два платья на сайте El-Vestido. Присланные вещи не соответствуют моему заказу. Более того, они сшиты из ткани низкого качества, голая синтетика, такие вещи вообще нельзя носить. Я связалась с сайтом, высказала претензию и потребовала вернуть деньги. В ответ я получила их требования: заполненное заявление о возврате денежных средств, скан паспорта, фотографии упаковки товара, самого товара. И требуют чтобы фотографии были в разрешении 600 dpi, и все файлы в формате pdf. Вряд ли какая камера делает снимки такого разрешения. А перевод в формат pdf также требует наличие специальной программы. Я отправила на их электронный адрес service@el-vestido.ru скан паспорта, скан заявления, фотографии в формате jpg. Но ответа еще не получила. Что мне делать?
здравствуйте
По закону вы имеете право отказаться от данного товара при получении в течение 7 дней с момента получения
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию на основании статей 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» по почте по на адрес магазина, желательно на юридический. В случае отсутствия ответа можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Адрес можете уточнить на сайте ИФНС по наименованию и реквизитам организации.
Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день. Только по той причине, что они требуют расширение *.pdf нельзя делать вывод о том, что они мошенники. В таком расширении и с параметром 600 dpi спокойно работают все сканеры В конце концов можете просто вставить картинку, которую Вы получили на фотоаппарате в текстовый файл программы Word, после чего сохранить полученную картинку как файл с необходимым Вам расширением. У продавца есть 10 дней на ответ после получения письменной претензии. Рекомендую направить претензию письменно и дождаться ответа. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.