8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, так как лечение в ветеринарной клинике ухудшило состояние животного?

2.05.18 г Я обратилась в ветклинику "ВетУчасток" по адресу г.Краснодар ул. Заводского д.23 со своим домашним животном. У моего кота начались проблемы с мочеиспусканием и рвота. В клинике коту поставили мочеполовой катетер и внутривенный, в результате чего у кота при постановке катера было очень много крови (фото есть) кота ввели в наркоз. Внутривенный и мочеполовой катетер с первого раза поставить врач не смогла, хотя кот спал. Из за своей рабаты сутками в диализном центре, мне предложили оставить кота на сутки на стационарное лечение, я согласилась, так как катетер, как объяснил мне врач надо было промывать два раза в день и колоть антибиотики. 4.05 утром я пришла за котом, животное было в ужасном состояние, весь в крови , перепуган, кричал. Как только врач подходила к коту, кот ввел себя неадыкватно, как будто над ним издевались. Задние лапки кота тряслись. Он ели стоял на лапах. В клинике стояла камера видеонаблюдения, и возможно там все будет видно. Когда врач промывал мочеполовой катетер , так же было очень много крови. Кот кричал. Я попросила убрать катетер, и забрала кота домой. Врач выписала нам лекарства, (рецепт имеется, написано ее рукой) , дальше я пошла платить за услугу и чек вышел на 4,715рублей, в чеки не было перечня услуг. Кот в ужасном состояние , гораздо хуже ,чем был до приема врача. как мне быть?

Показать полностью
  • NYlUuEP334g
    .jpg
, Татьяна, г. Краснодар
Елизавета Луговская
Елизавета Луговская
Юрист, г. Челябинск

Можете. В данном случае нарушены ваши права как потребителя. В соответсвии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», 

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно п. 7 Правил оказания платных ветеринарных услуг от 06.08.1998 г. №898, «Исполнитель: обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия; гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды».

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Следовательно, вам нужно направить претензию исполнителю с требованиями принять отказ от исполнения договора, вернуть сумму уплаченную за услугу, компенсация морального вреда, а также возместить вам убытки, если они имели место быть. После получения претензии исполнитель услуги должен удовлетворить ваши требования в течении 10 календарных дней. В случае неудовлетворения вы имеете право обратиться в суд и взыскать денежную сумму в судебном порядке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть очки (коррегирующие) при близорукости, изготовленные по рецепту в салоне оптики, если от них болят глаза?
Здравствуйте Можно ли вернуть очки (коррегирующие) при близорукости , изготовленные по рецепту в салоне оптики, если от них болят глаза??
, вопрос №4156293, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
, вопрос №4155797, Михаил Гришин, г. Вязники
Дата обновления страницы 07.05.2018