8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от заказанного товара без последствий?

Заказала в интернет магазине товар (мультиварка Redmond) с доставкой через почту России. Пока посылка шла поняла что хочу отказаться так как нашла дешевле и более подходящую мне комплектацию. Оплата должна будет проводиться на самой почте. Поэтому вопрос, могу ли я как то отказаться и не платить?Не подадут ли за это на меня в суд?

, Мария, г. Тобольск
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Мария, добрый день!

Учитывая тот факт, что Вы заказывали товар через интернет магазин, Законом о защите прав потребителей предусмотрено право покупателя отказаться от товара в любой момент до передачи товара и в течении 7 дней после передачи:

п.4 ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Сообщите продавцу о том, что на основании указанной статьи закона Вы отказываетесь от товара. Это Ваше законное право. 

С уважением, Константин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
И можно ли не вступая в наследство, чтобы отец и дядя отказались сразу в мою сторону?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Умер дедушка. Завещание не успел оставить. У него 2 сына. Как распределяется дом и земля? И можно ли не вступая в наследство, чтобы отец и дядя отказались сразу в мою сторону?
, вопрос №4137204, Яна, г. Москва
Договорное право
Можно ли отказаться от целевого направления если прошли по баллам в другой вуз
Здравствуйте! Можно ли отказаться от целевого направления если прошли по баллам в другой вуз .
, вопрос №4136707, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018