Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уплаченных денежных средств за некачественный товар, не утративший срок действия гарантии
Здравствуйте. 24 апреля 2018 года я купила товар в сетевом магазине "Связной". По техническим причинам трое продавцов не предоставили мне ни чека, ни коробки из-под товара, которые могли бы послужить мне в качестве доказательства того, что я покупала этот товар в данном магазине. По их словам, они предлагали мне подождать до момента устранения технических проблем и выдачи чека, что является клеветой с их стороны, так как мне ничего не предлагали.
В пункте 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" сказано, что если у потребителя отсутсвуют кассовый чек, товарный чек, иной документ, подтверждающий факт покупки, это не является причиной для отказа удовлетворении требований - а именно: возврат уплаченных денег за некачественный товар. На замену этих документов могут прийти свидетельские показания как от сопровождающего потребителя, так и от запомнившего меня продавца, который, в свою очередь, подтвердил совершенную мной покупку.
Что в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?
Здравствуйте Анастасия!
то в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?
Если у Вас возникла необходимость в возврате телефона, либо направлении его на ремонт, то надо обращаться с письменной претензией, а в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением. В данном случае суд может учесть показания свидетелей, являющихся очевидцами совершения покупки, возможно запись с камер видео наблюдения имеется.
Нет, это не зависит от товара.