8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченных денежных средств за некачественный товар, не утративший срок действия гарантии

Здравствуйте. 24 апреля 2018 года я купила товар в сетевом магазине "Связной". По техническим причинам трое продавцов не предоставили мне ни чека, ни коробки из-под товара, которые могли бы послужить мне в качестве доказательства того, что я покупала этот товар в данном магазине. По их словам, они предлагали мне подождать до момента устранения технических проблем и выдачи чека, что является клеветой с их стороны, так как мне ничего не предлагали.

В пункте 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" сказано, что если у потребителя отсутсвуют кассовый чек, товарный чек, иной документ, подтверждающий факт покупки, это не является причиной для отказа удовлетворении требований - а именно: возврат уплаченных денег за некачественный товар. На замену этих документов могут прийти свидетельские показания как от сопровождающего потребителя, так и от запомнившего меня продавца, который, в свою очередь, подтвердил совершенную мной покупку.

Что в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?

Показать полностью
, Анастасия, п. Ишимский
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анастасия!

то в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?

Если у Вас возникла необходимость в возврате телефона, либо направлении его на ремонт, то надо обращаться с письменной претензией, а  в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением. В данном случае суд может учесть показания свидетелей, являющихся очевидцами совершения покупки, возможно запись с камер видео наблюдения имеется.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, п. Ишимский
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, поменятеся ли решение проблемы, которое вы описали, если я приобретала не телефон, а наушники стоимостью 999 рублей?

Нет, это не зависит от товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Уголовное право
Такой вопрос, я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства
Здравствуйте ! Такой вопрос , я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства . Я не отрицаю что брал деньги написал расписку. Что мне грозит
, вопрос №4136392, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2018