8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть поддельный товар в интернет-магазин?

Купил в интернет -магазине SHAMPOOMANIA.RU. Мусс для объема, 200 мл Schwarzkopf Osis Session Label Spray Mousse - заказ №58865 он оказался поддельным. При использование мусса не какова эффекта не было получено.

Написал в магазин они ответили

Спасибо за письмо.

Наш магазин на рынке уже около 6 лет, у нас есть свой салон на Новослободской улице, где работают профессиональные мастера, мы можем уверить Вас, что не работаем с поддельной продукцией - нам просто нет резона портить свою репутацию. На все представленные у нас продукты мы можем предоставить сертификаты таможенного соответствия - скан сертификата на купленный Вами товар мы прикрепляем к этому письму.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, поэтому мы не сможем принять обратно не использованную Вами продукцию.

Надеемся, что ответили на все Ваши вопросы.

По любым дополнительным вопросам будем рады ответить по телефону 8 800 775-06-63 (пн-пт 10:00-19:00 мск) или электронной почте.

С уважением,

отдел контроля качества интернет-магазина SHAMPOOMANIA.RU.

Также прислали сертификат на товар приложил ниже.

Что можно еще сделать чтобы вернуть деньги?

Сергей.

Показать полностью
  • Сертификат
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Нужно найти экспертное учреждение, лучше всего чтобы это были представители производителя подлинного продукта, и после заключения о подделке, можно подавать иск в суд, полагаю и производитель заинтересуется такими «помощниками» и обратится в правоохранительные органы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2018