8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за телефон, если он был поврежден в СЦ?

Добрый день. В январе сломался телефон, сдала по гарантии, привезли отремонтированный ( обновили ПО) , прошло 2-3 дня , телефон начал выключаться на холоде, батарея не держала заряд,пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала , сдала еще раз. НА этот раз прошло 45 дней, мне никто не позвонил. На 46 день я пришла (15 апреля ) , на что мне ответили, что ваш телефон уже с 12 марта лежит тут, и мне якобы звонили , но не дозвонились, хотя я никаких звонков не получала. С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали , что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью) Конечно я бережно эксплуатирую телефон и быть такого не может. Когда вскрыли пакет , и достали аппарат, я увидела повреждения на рамке экрана( сколы материала) и их 4-5 штук порядочного размера. Я написала в сервис ,где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее , что телефон был без них? если нет, то сделать они ничего не могут. Но мы же описывали состояние телефона, когда отдавали в ремонт, что были лишь маленькие царапины, и что этот дефект образовался путем ремонта в сервисном центре , когда они его вскрывали. Что мне делать в данной ситуации? В ремонте отказали , аппарат повредили, и гарантия в феврале закончилась?

Показать полностью
  • 40
    .jpg
  • 50
    .jpg
  • 30
    .jpg
, Елена, г. Дубна
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Я написала в сервис, где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее, что телефон был без них?

Если телефон сдавался по передаточному акту, и в нем не отражены данные, недостатки, то вы можете возложить ответственность за данный недостаток на продавца. Никаких фотографий вы не должны были делать

С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали, что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью)

В таком случае, если продавец произвел проверку товара и вынес вердикт. что недостаток произошел по эксплуатационным причинам, но вы уверены, что это не так, вам необходимо подавать в суд иск в защиту прав потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На суде вам необходимо будет проводить экспертизу и среди прочих эксперту задавать вопросы о том, имеет ли дефект производственные либо эксплуатационные причины. Если экспертиза установит, что дефект возник не по вашей вине, ваше требование о возврате либо обмене товара будет удовлетворено

Статья 79. Назначение экспертизы
 

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

1
0
1
0

Вы можете требовать проведения экспертизы у самого продавца, но скорее всего она сделает тот же вывод. так что эта мера будет безрезультатной

Так что экспертизу товара вам лучше проводить именно в судебном порядке

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Дубна

Могу ли я сначала сделать независимую экспертизу, и если она укажет , что аппарат неисправен не по моей вине, только потом подавать в суд?

Нужно писать претензию в магазин о том, что я получила товар с дефектом? Так как данных недостатков не было в акте передачи.

Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Елена! Вы действовали на основании Закона о защите прав потребителей.

«пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала, сдала еще раз» — если бы на телефоне были видимые внешние повреждения, то телефон на ремонт не приняли бы. То, что Мегафон принял телефон на гарантийный ремонт — доказательство того, что телефон не имел внешних повреждений.

Вам необходимо написать претензию в СЦ с описанием проблемы, если на Вашем телефоне нет входящих звонков, то это также является доказательством, что из СЦ не звонили. в течение 10 дней Вам обязаны ответить, если основание отказа Вас не удовлетворит, то нужно будет обращаться в суд. Если нужна помощь, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Дубна

Если СЦ находится в Москве , а я проживаю в области, как я могу направить претензию?

Почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении

0
0
0
0
Михаил Дубровин
Михаил Дубровин
Юрист, г. Владимир

Елена, вам нужно написать претензию в магазин, где указать, что  в процессе ремонта был нанесен ущерб телефону. После чего обращаетесь в суд. Проверьте еще раз в акте точно ли не описаны данные повреждения. С составлением претензии могу помочь

Статья 902. Размер ответственности хранителя

1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Полную сумму разделили на 12 и посчитали сколько месяцев прошло до расторжении договора и сказали, что за остальные месяцы (которые приходят после договора) вернут деньги
Хочу вернуть половину денег за полное ЗАочное обучение. В итоге вместо половины, посчитали по схеме ОЧНОГО обучения и планируют вернуь 40% от полной стоимости. полную сумму разделили на 12 и посчитали сколько месяцев прошло до расторжении договора и сказали, что за остальные месяцы (которые приходят после договора) вернут деньги. Хотя в заочном обучении только 2 месяца учёбы, а посчитали как 12.
, вопрос №4136025, Saeed, Ташкент
Дата обновления страницы 24.04.2018