8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить доверительное письмо между работником и работодателем?

Задержка по зароботной плате,просим от работодателя что то вроде доверительного письма по бригадно с указанием задолжности.только дело в том,что белая состовляет 10тыс.руб. остольная60тыс.черная.как правельно это сделать,чтобы эта бумага имела силу при неблагоприятной ситуации. Спасибо

Уточнение от клиента
Гарантийного)))
, Альберт, г. Нижнекамск
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Альберт,  к  сожалению,  сделать такое письмо невозможно, особеннкоогда официально зарплата на бригаду 10000 рублей.Само указание   в договоре или в штатном расписании  10000 рублей является гарантией всей выплаты, поскольку обращение в трудовую инспекцию обойдется для администрации дороже

0
0
0
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Альберт!

Вы пишите: 

Задержка по зароботной плате, просим от работодателя что то вроде доверительного письма по бригадно с указанием задолжности.только дело в том, что белая состовляет 10тыс.руб. остольная60тыс.черная.как правельно это сделать, чтобы эта бумага имела силу при неблагоприятной ситуации.

Такого документа в природе не существует. Ваш работодатель по всей видимости на составление такого «гарантийного» письма не пойдет

Вы вправе обратиться в трудовую инспекцию или прокуратуру с заявлением, в котором можете изложить свою ситуацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
1200 ₽
Земельное право
Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже
День добрый, уважаемые Знатоки Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит Имеем: плюсы: Открытое ИП Терминал оплаты картой Факт оплаты налогов минусы: нецелевое использование гаража нецелевое использование земельного участка под гаражом Нужно от исполнителя: 1,Судебная практика по подобным вопросам 2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение 3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
, вопрос №4146340, Николай, г. Москва
Доверенности нотариуса
Сын служит на сво нужна доверенность как правильно сделать его не отпускают, и там нет возможности сделать
Доброе утро! Сын служит на сво нужна доверенность как правильно сделать его не отпускают, и там нет возможности сделать
, вопрос №4146109, Анна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Если исковое заявление составлено не очень верно и уже сдано в канцелярию, возможно ли уточненное исковое заявление подать до предварительного слушания?
Если исковое заявление составлено не очень верно и уже сдано в канцелярию, возможно ли уточненное исковое заявление подать до предварительного слушания? Или теперь только в процессе?
, вопрос №4145688, Александра, г. Оренбург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.04.2018