8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать замену товара или возврат денег за некачественный товар?

Здравствуйте! Меня интересует решение следующей проблемы:

Я заказала натяжной потолок. Во время замера спросила у мастера будет ли запах после монтажа, он сказал, что не будет. Сегодня, после установки потолка, такой жуткий запах стоит в комнате, просто невыносимо! А я аллергик. Как быть? Я позвонила замерщику, он начал меня убеждать, что предупредил, что запах будет! Я понимаю, что теперь он будет защищаться и опровергать мои слова. Как мне быть?

, Смирнова Надежда Васильевна, г. Санкт-Петербург
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Я заказала натяжной потолок. Во время замера спросила у мастера будет ли запах после монтажа, он сказал, что не будет. Сегодня, после установки потолка, такой жуткий запах стоит в комнате, просто невыносимо! А я аллергик. Как быть? Я позвонила замерщику, он начал меня убеждать, что предупредил, что запах будет! Я понимаю, что теперь он будет защищаться и опровергать мои слова. Как мне быть?

Добрый день Надежда Васильевна!



Пишите претензию на имя директора магазина(компании) где покупали натяжной потолок. В претензии укажите обстоятельства и факт обмана вас как покупателя, требуйте бесплатной замены и установки натяжного потолка либо расходов на замену и установку.

Личные консультации веду в чате. Обращайтесь.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2018