8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар продавцу, при покупке на Авито?

Полторы недели назад заказали с женой на Авито квадрокоптер. Покупали у частника. Цена стояла 13000 тысяч. Договорились по Вайберу,что скинит 500рублей за пересылку. Вся переписка есть. Говорит что ему 3 месяца,всё документы имеются. Он переслал мне копию своего паспорта,я ему перечислил на тел.деньги половину суммы.Вчера прислали уведомление,что посылка пришла на почту. Пришли забирать, после оплаты вскрыли посылку прям на почте, даже видео записали. Проверить на месте не мог,т.к.аккумулятор был севший. Придя домой когда зарядился аккумулятор, выявилось что один мотор не работает. Сделал с продавцом переписку,сказал что всё было исправно. Как мне быть? Вещь не дешёвая,на возврат товара отказаться. Упаковка пришла целая не помята. Что дальше делать?

Показать полностью
, Владимир, г. Дзержинск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Если ВЫ приобрели товар у гражданина, который не занимается регулярной торговле товаром, то данные отношения регулируютс ст. 475 Гражданского кодекса РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

То есть ВЫ вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и воврата денег, еслитовар имеет существенные недостатки. Если недостаток не является существенным, то ВЫ вправе предъявитьтербования. указанные в части 1 ст. 475 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2018