8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто ответственен за оплату ремонта квартиры,если произошло затопление после прорыва трубы?

Здравствуйте! Меняли ванну. За день до этого пришел поддатенький сварщик от нашей жилищной компании, лазил, смотрел трубы, ванную, что-то там постучал и в заключение сказал, что все нормально и можно менять. Предложил свои услуги ценой в 6т.р. Посмотрев цены в интернете, мы отказались, так как фирмы предоставляющие подобные услуги берут в 2 раза меньше. Пришёл мастер и занялся ванной. Чз некоторое время в туалете заметили незначительную течь из общего стояка. Стояк был завернут в какую то резину, и что там за ним творилось с трубой понять было невозможно. Тут же обратились с заявкой на аварийку. Заявку приняли. Чз минут 40 пришёл их слесарь и сказал, что нужно варить. Просьбу перекрыть стояк не отреагировал и ушёл. Мастер поменял ванну, а вода тем временем стала бежать сильнее - ловили кружками и сливали в унитаз, на полу уже собиралась вода. Все это время звонили в аварийку и просили перекрыть стояк с горячей водой. Наши заявки принимали, но никто не приходил, в итоге трубу прорвало и квартиру затопило так, что вода выливалась в подъезд.

Первая наша заявка была принята в 10:49 утра. Стояк перекрыли лишь после того как мы лично побежали к ним в контору и буквально за ручку не привели слесаря и сварщика к нам в квартиру. Это произошло около 14:30. До этого всё это время (всего было 11звонков) мы звонили и оставляли заявки. Нашу трешку залило, а мы только сделали ремонт в половине квартиры. Помимо нас залило ещё 5квартир снизу. Жилищная компания говорит, что виноваты мы, ссылаясь на то, что когда меняли ванну, мы могли ударить по полотенцесушителю - из-за этого труба не выдержала и лопнула. Хотя когда вскрыли резину, которую они там намотали - стало видно, что труба в месте прорыва была прохудившаяся и ржавая. Соседи рассказали, что в прошлом году стояк уже прорвало в квартире под нами и был такой же потоп на этажах.

Кто в этой ситуации виноват и кто обязан оплатить ремонт соседям?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Карина!

В описанном Вами случае нужно прежде всего, установить причину прорыва стояка. Если исходить только из Вашей информации в вопросе, то Вашей вины в любом случае усмотреть нельзя. Предположительно можно сказать, что вся вина должна быть возложена на управляющую компанию, которая игнорировала  Ваши заявки, его работники провели некачественный ремонт. Не исключено, что размер ущерба будет очень даже значительным и Вам вместе с другими жильцами — пострадавшими придётся обращаться в суд о взыскании с УК причиненного ущерба. Желательно вначале провести независимую строительно-техническую экспертизу с целью установления причин прорыва стояка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Все
170623 живя в частном доме после 22 ч вечера у соседей очень
17.06.23 живя в частном доме, после 22 ч вечера у соседей очень громко играла музыка , муж вышел во двор с целью попросить сделать тише, не докричался,кинул палку в крышу беседки соседей, после чего сосед ворвался к нам во двор , выломав калитку, крича что щас всех тут убьёт ( на следствии говорит что такого не было) я с 22ч до 22 45 вызывала полицию которая не ехала, до 22 25 мы терпели оскорбления, угрозы и тд от соседа и его жены , а после ,когда сосед сказал что сейчас я и моя дочь месячная сдохнем, пошёл в мою сторону , муж ударил его обухом топора по голове, дабы остановить и не дать ему дойти до меня. Полиция и скорая приехали в 22 45, год шло разбирательство, сосед и его соьутыльники, договорившись между собой врут что муж его позвал к нам во двор поговорить, чего на самом деле не было, очень много пунктов, на которые нет ответа, на мужа завели уг по 111 ч 2, судебный процесс идёт, соседи требуют 1.5 млн компенсации , а мне отказывают в возбуждении уголовного дела на него тк "нет состава преступления " Те проник в чужой двор, угрожал убийством, кидался на меня, хватая за руки, видя что младенец на руках, кидал стул железный мужу в голову, напугал старшего сына , с которым до сих пор ходим к психологу Следствие и суд на стороне соседа, говорят что нам все равно, что это произошло на участке нашем, и неважно что время было после 22.
, вопрос №4139446, Елена, г. Солнечногорск
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018