8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить,если продавец не возвращает средства и не отправляет оплаченный товар?

Добрый день, заказал кроссовки Fila Disruptor 2 стоимостью 7380 ( семь тысяч триста восемьдесят рублей) в группе одной из социальных сетей "Вконтакте". Заказ готового товара был сделан 8 февраля со 100% предоплатой и изначально было обещано, что товар придет в течение 10-15 дней, позже срок изменился на 22 рабочих дня. Ждал до конца марта, после чего письменно потребовал его вернуть мне мои средства в переписке, примерно в такой форме:"Прошу Вас вернуть мне мои средства". Прошло уже более 20 дней, деньги мне так и не были возвращены, кроссовки тоже не были отправлены. Есть еще 5 пострадавших людей, которые оказались точь-в-точь в такой же ситуации и требуют возврата денег. Есть переписка с продавцом, скриншоты перевода на его карту, показания пострадавших людей. Как правильно действовать в данной ситуации?

Показать полностью
, Роман, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Как правильно действовать в данной ситуации?

Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Но для обращения в суд необходимо знать адрес продавца. В этим наверное у Вас проблема. 

Поэтому рекомендую обратиться всем пострадавшим в отделение полиции по месту жительства и предоставить контакты продавца, сканы переписки, адрес страницы в интернете..

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
Налоговое право
Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
Администратор: Уважаемый клиент. На вашем кошельке, в разделе "Заявленная криптовалюта", полученная сумма составляет 0.27798 BTC. Мы начинаем процесс декларирования средств и отправляем соответствующие данные в IRS. Ожидайте уведомлений. Если вы не понимаете, что это за средства или они не принадлежат вам, пожалуйста, сообщите нам и отправьте форму W-2 в течение трех календарных дней. В этом случае мы не будем отправлять средства для декларирования в IRS. (Мы также просим вас пройти верификацию в разделе "Декларируемая криптовалюта”). Нужно ли будет платить какой-то налог, если я не резидент США? И В разделе декларируемая криптовалюта, обязательно указывать достоверную информацию: ИНН, это понятно, без вопросов; получаю ли я социальные выплаты?; Есть ли у меня кредиты?; Запущена ли у меня процедура банкротства?. Или они все это могут узнать по ИНН? Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
, вопрос №4155837, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя договор, я сам от давления её оформил для них, теперь не хотят возвращать средства, хотя их услугами я совсем не пользовался
, вопрос №4155648, Егор, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018