8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если робот-пылесос сломался в первый месяц службы?

товар на гарантии, сломался после двух недель покупки могу ли я после 45 дней диагностики потребовать на возврат денежных средств

, Кирилл, г. Псков
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вам необходимо подать претензию, и если откажут, обращаться в суд.
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

Статья 22. Зозпп Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявлениясоответствующего требования.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

В течение 45 дней Вам обязаны были отремонтировать пылесос. В случае превышения этого срока ВЫ вправе ВЫ вправе расторгнуть договор купли-продажи пылесоса и потребовать возврата денег, уплаченных за товар.

Деньги Вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления требования в соответствии со статьей 22 Закона РФ РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, ВЫ вправе потребовать неустойку за просрочку исполнения требования в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Военное право
Я мобилизованный что будет если я подпишу контракт в отпуске
Я мобилизованный что будет если я подпишу контракт в отпуске
, вопрос №4155580, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Мне 14 лет, что будет если остановят на трассе общего пользования и что делать?
Здравствуйте, собираюсь брать питбайк,140 кубов, мощностью 11л.Мне 14 лет, что будет если остановят на трассе общего пользования и что делать?
, вопрос №4155100, Андрей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают на освидетельствование на несколько дней, и потом принимают решение, можно ли как-то просто его вернуть и взять другой на замену? 14 дней еще не прошло
, вопрос №4154924, Ксения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос тефаль, гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте, могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый?
Купили робот пылесос тефаль , гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте , могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый ?
, вопрос №4154652, Илона, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2018