8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить проблему со спилом дерева?

У соседей на участке, растет дуб, и тенью перекрывает нашу территорию, требуем спилить, плюсом к этому, во время сильного дождя, он «раскалолся» на 2 части, и одна часть может упасть на нашу территорию, где стоиться новый дом, и стоит новый забор, дерево они в месте раскола просто сцепили троссом. Необходима помощь в написании заявления по данной проблеме

, Иван, г. Тверь
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Пункт 6.7. Правило расположения санитарно бытовых условий до границы соседнего участка.
Расстояние от забора до других построек типа сарай должно быть не меньше одного метра. Расстояние от забора до деревьев высокорослых не меньше четырех метров, невысоких деревьев не меньше двух метров.

Таким образом обратитесь в товарищество с письменным заявлением и они на основании вашей жалобы должно быть принято решение о сносе березы. Вы можете требовать от вашего соседа, так же если в добровольном порядке он отказывается то вы можете требовать в судебном.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте сосед решил взять успсток в аренду у администрации поселка, тем самым загораживает нам подьезд в наш двор у нас земля оформлена в собственности, что можно предпринять.?
Здравствуйте сосед решил взять успсток в аренду у администрации поселка,тем самым загораживает нам подьезд в наш двор у нас земля оформлена в собственности,что можно предпринять.?
, вопрос №4156317, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
686 ₽
Гражданское право
Что делать и как можно решить ситуацию?
Зашли на обьект выполнять работы по договору. Все обсудили, договорились и моментом отправили оплату без подписания договора. Хотя договор был составлен и отправлен через мессенджер Ватсап. Ничего подписано не было часть работ выполнена, материал закуплен. От работ отказываются и требуют вернуть средсва. Что делать и как можно решить ситуацию ?
, вопрос №4155442, Олег Смирнов, г. Москва
Семейное право
Проблема в том, что девочку хотят оставит в реабилитационном центре для несовершеннолетних, по сути - Детский Дом МОГКУСОН "СРЦДН"
Нужна консультация по делам несовершеннолетних. Девочка 15 полных лет, живёт с отчимом и матерью, которая пьёт до беспамянства. Проблема в том, что девочку хотят оставит в реабилитационном центре для несовершеннолетних, по сути - Детский Дом МОГКУСОН "СРЦДН". Девочка наблюдалась там - до тех пор пока Мать не забрала её от туда. Есть документы подтверждающие это. Мать не помнит этих событий и хочет вернуть дочь обратно в центр Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию, исходя из того, что я третье лицо
, вопрос №4155112, Роман, г. Магадан
Уголовное право
Что делать, если мы хотим решить вопрос мирно?
На днях разбил пластиковое окно бывшей девушке, хотел привлечь внимание, но в итоге маленьким камешком оставил дыру. Понял глупость поступка и списался с ней, договорились, что я возмещу все расходы на новое окно и его установку, но проблема в том, что сразу после того, как я разбил окно, она вызвала полицию и написала заявление. Что делать, если мы хотим решить вопрос мирно? (в этом заинтересована и она).
, вопрос №4154958, Сергей, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 19.04.2018