Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег по невозвратным билетам?
Добрый день. По закону удержать (то есть - сделать невозвратным) можно только сам тариф. Так что российские авиакомпании при возврате невозвратного билета без должной причины обязаны возмещать клиентам аэропортный и топливный сбор, а так же сбор за бронирование. В электронном билете есть сумма тарифа и сумма сбора. Можно вернуть часть затраченых средств?
---
С уважением, Марина Лазарец.
То есть, мы купили электронные билеты на самолет. Билеты не возвратные. Но нам пришлось перенести дату вылета и мы купили другие билеты на другое число. Вопрос в том, можем ли мы вернуть часть потраченных средств?
Да часть денег вы можете вернуть, сначала напишите авиакомпании аргументированную претензию
Ст 10 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-22
Спасибо. Уточните, пожалуйста, на какой закон можно ссылаться?
Ссылаться надо на закон о защите прав потребителей