8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты рестораном, если клиент отказался от банкета за 10 дней

Дела было так. Заказывал банкет в ресторане. Внесли предоплату. Сейчас отказался от него. До него ещё 10 дней. Но деньги не хотят возвращать. Ссылаются на то что типа на наш банкет были какие то затраты. Хотя еду за 10 дней явно не закупают. Договоров небы не каких.

, Пётр, г. Биробиджан
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Согласно пункт 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).Пишите исполнителю претензию с требование вернуть денежные средства. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

0
0
0
0
Пётр
Пётр
Клиент, г. Биробиджан

чеки. Есть но не хотят ее чего отдувать. Как быть ? 

Пётр
Пётр
Клиент, г. Биробиджан

отдавать *

Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый день Петр!

Вы пишите: 

Заказывал банкет в ресторане. Внесли предоплату. Сейчас отказался от него. До него ещё 10 дней. Но деньги не хотят возвращать. Ссылаются на то что типа на наш банкет были какие то затраты. Хотя еду за 10 дней явно не закупают. Договоров небы не каких.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Напишите претензию, если не вернут, тогда в суд. Если договора не было, то ресторану будет очень трудно доказать понесенные расходы.

Удачи Вам!

0
0
0
0

Добрый день Петр!

Вы пишите: 

Заказывал банкет в ресторане. Внесли предоплату. Сейчас отказался от него. До него ещё 10 дней. Но деньги не хотят возвращать. Ссылаются на то что типа на наш банкет были какие то затраты. Хотя еду за 10 дней явно не закупают. Договоров небы не каких.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Напишите претензию, если не вернут, тогда в суд. Если договора не было, то ресторану будет очень трудно доказать понесенные расходы.

Удачи Вам!



0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как внести в повестку дня этого собрания дополнительный вопрос?
Добрый день. Если объявление о собрании ТСЖ вывешено ровно за 10 дней до его начала. Как внести в повестку дня этого собрания дополнительный вопрос?
, вопрос №4155245, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Защита прав потребителей
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
, вопрос №4153633, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.04.2018