Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денег за некачественный товар?
Добрый день! 14 апреля купил холодильник. 17 апреля он перестал работать. при обращении к продавцу с просьбой вернуть деньги или произвести замену на другой холодильник этой же марки, продавец сказал, что сможет взять его только в ремонт по гарантии. но мне не нужен холодильник после ремонта. Подскажите, что нужно сделать для полного возврата уплаченных средств.
Здравствуйте Дмитрий!
Подскажите, что нужно сделать для полного возврата уплаченных средств.
обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец в данном случае нарушает Ваши права.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Срок рассмотрения претензии с требованием о возврате денежных средств не может превышать 10 дней, после этого срока можете обращаться в суд.
добрый день. Холодильник является технически сложным товаром.
Согласно ЗоЗПП вы имеете право потребовать возврат денежных средств или обмен товара в течение 14 дней. Для этого нужно составить претензию в двух экземплярах, для вас и продавца. Поставить входящий номер либо отметку. Максимальный срок рассмотрения данной претензии не должен превышать более 10 дней.
Если данные действия на продавца не окажут влияния, вы имеете право обратиться в суд с иском к продавцу. Включив туда стоимость товара, расходы на юридические услуги, а также моральный вред.
По вопросам вы можете мне писать на почту: yurist_8900@bk.ru
Добрый день.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» — холодильник относится к технически сложным товарам.
По закону о защите прав потребителей (статья 18) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег в течение 15 дней со дня передачи такого товара. Также покупатель может потребовать обменять товар с недостатком на такой же товар или товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам необходимо в магазин обратиться с досудебной претензий, если в течении 10 дней ваши требования о возврате денежных средств за товар не будут удовлетворены, вы вправе подать иск в суд, вам так же будет необходимо для доказательства недостатка в товаре провести досудебную экспертизу (если продавец не проведет проверку качества/экспертизу или будет оспаривать наличие недостатка) В этом случае с магазина будет взыскана не только сумма товара, но штраф в размере 50% за неудовлетворение требований в добровольном порядке, неустойка, компенсация морального вреда, в случае проведения экспертизы для установления недостатка товара, так же расходы на ее проведение.
Могу помочь с написанием претензии и искового заявления.