8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему нам отказали в предоставлении гарантии?

Здравствуйте. Купили шлифмашинку, через 1 день эксплуатации началась вибрация, отдали в магазин, там сказали случай не гарантийный так как сломалась какая-то мех.часть. Эксплуатация была несильная и бережная. Как нам поступить дальше?

, Александр, г. Нижнеудинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Купили шлифмашинку, через 1 день эксплуатации началась вибрация, отдали в магазин, там сказали случай не гарантийный так как сломалась какая-то м

ех.часть. Эксплуатация была несильная и бережная. Как нам поступить дальше?

Проводите независимую экспертизу и если будет выявлен заводской брак, то при подаче письменной претензии  можете требовать возврат денежных средств, либо ремонт, либо обмен товара.

В случае отказа — в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам нужно оформить в магазин письменную претензию, указав, что никаких нарушений при эксплуатации шлифмашинки допущено Вами не было и налицо производственный дефект, дающий Вам право на обмен товара или возврат денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Юлия Баранченкова
Юлия Баранченкова
Юрист, г. Железногорск

Здравствуйте! А они на глаз определили, что не гарантийный случай? Пишите в их адрес претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Хотелось узнать почему заблокировали счета и почему списали больше положенного
Списали сумму 14.000 за иные взыскания имущественного характера в пользу физических и Юр лиц. На документе 5000. Хотелось узнать почему заблокировали счета и почему списали больше положенного
, вопрос №4156272, Айгуль, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Семейное право
Как защитить свои гарантии, помимо конечно же полноценных выплат
Здравствуйте, обратился в компанию фонд финансирования за заемом под залог имущества. Впервые связываюсь залогом имущества и переживаю. Как защитить свои гарантии, помимо конечно же полноценных выплат
, вопрос №4155856, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
Добрый вечер, купил в марте 2023 года видео карту, гарантия на нее три года. сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
, вопрос №4155562, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2018