8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что следует предпринять,если клиент угрожает судом из-за повреждения товара?

При доставке мебели, наши грузчики повредили угол в подъезде заказчика. Он попросил исправить, но в форме полноценного ремонта стены (уголок был металлический, внутри, сверху выкрашен). По мнению клиента нам нужно нанять отделочника, чтобы тот произвел полноценный ремонт включающий в себя установку нового уголка, плюс окраска 2х прилегающих к нему стен с подборкой краски и тд. Насколько обоснованы действия клиента? В противном случае грозит подать в суд со всеми вытекающими, насчитал наши убытки ориентировочно в 150000 р. Вину свою мы признали, но нам кажется он перегибает.

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Добрый день Людмила, если он не будет согласен на ремонт только уголка, то пусть обращается в суд, ему в такую большую сумму не присудят, поскольку явно видно что несоразмерен ущерб поврежденному имуществу.

а угол в подъезде стены… это многоквартирный дом или нет?

опишите конкретнее что за здание и какой угол повредили, это точно территория заказчика?

 расходы на юриста они тоже имеют право возместить если вопрос будет решаться через суд, но и это будет дешевле его нынешних требований, с Уважением. юрист Москвитин А.И.

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

да, это многоквартирная новостройка. Угол не в квартире, а в подъезде на этаже заказчика.

Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

в 150000 по его расчетам входит и ремонт, и судебные издержки, и моральный ущерб

Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Наследство
И такой вопрос, если я не буду им выплачивать эти деньги, что они смогут сделать через суд?
Добрый день, я уже вступил в наследство, переписал квартиру, но у отца был кредит в банке, я к ним обращался, они сказали что долг нужно погасить одним платежом, у меня сейчас нет такой возможности так как я студент, мне сказали что они будут обращаться в суд. И такой вопрос, если я не буду им выплачивать эти деньги, что они смогут сделать через суд ?
, вопрос №4139394, Никита, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 19.04.2018