Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать переделать диван, чтобы он соответствовал заказу?
В ноябре 2017 года купила диван у ИП,договор не составлялся,мне дали товарный чек с кратким описанием(ткань,форма боковин не указаны).Диван привезли не с теми боковинами.Продавец сказал что поменяют позже.Акт приемки не подписывался.Его просто не было.Срок гарантии продавец установил 6 месяцев.За это время ничего не произошло.Продавца уволили,администратор сказала что база в компьютере "слетела" и они не могут посмотреть что же мне продали.Что мне делать? Они требуют теперь за деньги менять эти боковины.Правомерно ли они требуют?
Согласно Закону о защите прав потребиетелей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В общем то обмен за пределами срока — по договоренности с продавцом...
Добрый вечер!
договор не составлялся, мне дали товарный чек с кратким описанием(ткань, форма боковин не указаны).Елена
Больше никаких нет документов?
Диван изготавливался по данным, которые Вы предоставили продавцу или же Вы приобретали товар из каталога и т.д.?
Где обговаривался внешний вид дивана (может быть остались сообщения, к примеру)?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Но в любом случае- для начала необходимо изучить все имеющиеся документы.