8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в возврате телевизора, если после пребывания его у покупателя появились дефекты?

Здравствуйте, вчера буквально я продала телевизор покупателю в хорошем и рабочем состоянии. Он лицезрел воочию, что тот работает - никаких дефектов нет. К тому же я, накануне проверяла на наличие неисправностей - их не было обнаружено.

Далее, - пишет вечером этого же дня, "У вас матрица битая и вы не сказали"

Я знаю что такое битая матрица, но телевизор работал - отлично, и забирал он его с целой матрицей, а тут вдруг - она стала битой.

Не было даже намека на то, что телевизор работает плохо или у него есть какие-либо дефекты.

Закрадываются подозрения.

Собирается возвращать с уже битой матрицей обратно, что меня категорически не устраивает.

Как в таком случае быть? И для чего ему это вообще?

Показать полностью
, Мария, г. Хабаровск
Ксения Антоненко
Ксения Антоненко
Юрист, г. Тюмень

Добрый день!

Во-первых, отвечу на вопрос:

И для чего ему это вообще?

Возможно, Ваш телевизор использовали для замены деталей на телевизоре, имеющемся у покупателя (говоря простыми словами: купили Ваш телевизор, поменяли экраны, теперь хотят вернуть «ваш» телевизор).

По-хорошему, Вам нужно было заключить договор купли-продажи телевизора и акт приема-передачи, где прописали бы, что передано изделие в исправном состоянии. Но сейчас уже ничего не вернуть, к сожалению.

Как в таком случае быть?

Телевизор относится к перечню технически сложных товаров, поэтому:

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Замена товара, видимо, не возможна (скорее всего, у вас нет второго такого же телевизора. Поэтому покупатель хочет отказаться от исполнения договора.

В Вашем случае необходимо настаивать на проведении экспертизы, которая установит факт наличия недостатка (битой матрицы), а также другие нюансы (например, была ли произведена замена деталей (и каких), мог ли данный дефект возникнуть в следствие удара (например, телевизор уронили при перевозке) и т.д.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый! Можем вернуть деньги ?
, вопрос №4152782, Яна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2018