8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец домашнего животного отказать в возврате покупателем?

Добрый день! У меня такая проблема: я продала лошадь 3 дня назад. У покупателя есть справка с администрации что именно я ее продала. Сейчас он утверждает что она больная ( кашляет) и намерен вернуть ее обратно. Имею ли я право не принимать животное обратно?

, Анна, г. Пролетарск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Бремя доказывания время возникновения болезни (до продажи или после продажи) возлагается на покупателя. Покупатель должен предоставить Вам доказатьства того, что животное заболело до передачи ему животного или по причинам, возникшим до передачи покупателю животного.

Пока покупатель не предоставил Вам доказательства причин и времени заболевания животного. Соответственно, требование покупателя не обосновано.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Пролетарск

Спасибо

Михаил Дубровин
Михаил Дубровин
Юрист, г. Владимир

Анна, все зависит от документов, которые подписывали при продаже животного, если покупатель подписался под тем, что не имеет претензий к животному, когда покупал его, следовательно, он взял на себя все сопутствующие риски, в частности, что после продажи она заболела. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
В ипотечном договоре мы 2 заемщика с разделением долей (50 на 50) и в договоре купли-продажи мы 2 покупателя
Добрый день! Отказали в перечисление средств мат капитала. С отцом ребёнка мы не расписаны, купили квартиру в ипотеку в ноябре 23 года. В ипотечном договоре мы 2 заемщика с разделением долей (50 на 50) и в договоре купли-продажи мы 2 покупателя. Ссылаются на ФЗ. 259 и п2 правила 862 от 12.12 2007 - отказ Говорят он третье лицо, а третьему лицу деньги не переводим. Надо было в ипотечном договоре прописывать что свои 50 проц он оплачивает со своего кошелька, а я свои 50 со своего В этих статья, выше написанных не нашла, что мы должны быть в браке или прописано оплата с разных "кошельков". На сколько правомерен отказ?
, вопрос №4138125, Татьяна, г. Ульяновск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2018