8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие претензии предъявить при неоднократных поломках доп оборудования?

Купил в автосалоне новый автомобиль,с установленной как доп.оборудование сигнализацией.

Через 6 месяцев использования автомобиля,перестал функционировать брелок сигнализации,сразу обратился в автосалон,проблему исправили,через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон,каждый раз они якобы устраняли проблему.

Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью,сразу,чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Сергей.

Купил в автосалоне новый автомобиль, с установленной как доп.оборудование сигнализацией. Через 6 месяцев использования автомобиля, перестал функционировать брелок сигнализации, сразу обратился в автосалон, проблему исправили, через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон, каждый раз они якобы устраняли проблему. Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью, сразу, чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?

Сергей

Если указанная поломка будет возникать вновь и вновь, то это является существенным недостатком автомобиля. 

Закон о Защите прав потребителей.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;

Пишите в автосалон претензию с требованием замены автосигнализации.  Если через 10 дней не будет ответа — обращайтесь в суд. 

Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку. 

С уважением. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос заключается в том что я хочу ехать с дкп, тоесть в случае остановки должен ли я предъявить им вместе с дкп и стс паспорт ТС(которого собственно нет)
Здравствуйте, хочу завтра гнать машину в другой город, но птс утерян, стс старого владельца (моего дяди) у меня на руках, машина на учёте на нем. Вопрос заключается в том что я хочу ехать с дкп, тоесть в случае остановки должен ли я предъявить им вместе с дкп и стс паспорт ТС(которого собственно нет).
, вопрос №4145929, Владимир, г. Пермь
Наследство
Мой сын взял микрозайм 27.05.2022года.25.09.2022 он погиб в дтп.Банк обратился в суд ко мне как к наследнице и предъявил
Мой сын взял микрозайм 27.05.2022года.25.09.2022 он погиб в дтп.Банк обратился в суд ко мне как к наследнице и предъявил сумму займа и процентов по нему.В наследство от сына мне перешла 1/3дома и 1/3зем.участка купленного за счёт средств материнского капитала в 2013г.+разбитая машина (виновник дтп не мой сын)О займе сына я не знала.Обьясните пожалуйста мои дальнейшие действия
, вопрос №4145590, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Я пропустил срок предъявлено ид
Я пропустил срок предъявлено ид. Что делать?
, вопрос №4145150, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Вопрос в каком состояние я ее могу отдать?
Конфисковали машину за лишение прав. Вопрос в каком состояние я ее могу отдать? Разобрать до какого состояния чтоб ко мне не было претензий
, вопрос №4145166, павел, г. Братск
Дата обновления страницы 13.04.2018