8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что следует предпринять,если мне не оплатили работу?

Я сантехник, мне не хотят платить за выполненую работу, я работаю сам на себя, есть тнструмент машина, налоши не плачу хотя должен так как занимаюсь коммерческой деятельностью, у меня все на устном договоре, и вот сегодня впервые такое подучилось что меня обманули и не хотят платить, хотя выполнкно уже 90% работы, я пытался забрать деньги, говорил что почти все готово, вообще я предупреждаю заранее всех что деньги я забираю по факту выполнения работ, то есть если я за один день не успеваю сделать 100% работы а успел только 40% то я забираю сумму которая подожена за 40% но человек не так понял что я имел ввежу хотя все остальные это поняли сразу, видать хитрый или притворяется что не понял, либо все таки люди разные и кому то надо все расжевывать, ну вот получилось так что на 2- ой день я сделал всю работу и уже собрал инструмент ждал пока заказчик приежет с работы, он приехал а за это воемя перестали работать два радиатора, из девяти, но я не уверен что это из-за меня хотя я ставил на крошки кирпича эти пажиаторы и тужа скорее всего попала грязь, а возможно там уже была грязь хоть и мне утверждают что все работадо, но я этого не видел так как радиаторы были сняты в то время когда мы опредедядись сколько бужет стоить работа, в итоге я пытаюсь ему объяснить он меня не слышит и стоит на своем, я говорю почему ты не можешь мне заплатить за выполненную работу ведь 7 радиаторов из 9 работают, а остальные надо прочистить, на что он мне отвечает приезжай чисть потом деньги заплачу сейчас ничего не дам я говорю что я так не работаю я работаб по факту, на что он отвечает что по факту у меня 2 радиатора не работают я не знаб почему это произашло до тебя работали, я спрпшиваю в чес сложность мне заплатить, он глворит что если сейчас заплатит то потом я не приеду делать остальные радиаторы, за маленькую сумму, на что я ему объясняю а где мои гарантии что мне заплатят , если мне уже не хотят платить за те радиаторы что работают

Показать полностью
, Андрей, г. Новосибирск
Руслан Салеев
Руслан Салеев
Юрист, г. Инза

Добрый день Андрей!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
Тендеры и закупки
Что делать чтоб не подписывать
Участвовал в торгах по 44 ФЗ, занял второе место. Торги. Были 21 мая 2024 года, прошло уже 11 дней. Сегодня узнаю что победитель отказался подписывать контракт, и вроде как я обязан подписать теперь этот контракт. Деньги вложены уже в другое дело. Желания заключать контракт отсутствует совсем. Что делать чтоб не подписывать. Спасибо
, вопрос №4138109, Александр Александрович Ордов, г. Уфа
Уголовное право
Из переписки Я выяснила, что это якобы из бывшей работы, на которой я не работаю вот уже 10 лет
Доброе утро. Сегодня с утра получаю вот такое сообщение...оставляю скриншот. Из переписки Я выяснила, что это якобы из бывшей работы, на которой я не работаю вот уже 10 лет. И кстати вспомнила, что номер телефона у меня был другой на момент работы. Связи с коллегами я не поддерживаю. Скорее всего это обман, но хотелось бы знать точно. Заранее спасибо
, вопрос №4137997, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Что будет если не отметился в полиции пропустил один месяц
Что будет если не отметился в полиции пропустил один месяц
, вопрос №4137915, Иван, г. Иркутск
Гражданство
Я переехала в квартиру и мне надо сделать новую регистрацию, но у меня срок миграционой карти истёк потому что я никуда не в в езжала уде 3 года
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я переехала в квартиру и мне надо сделать новую регистрацию, но у меня срок миграционой карти истёк потому что я никуда не в в езжала уде 3 года. Пока что отказались мне делать регисоацию.
, вопрос №4137628, Ана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2018