8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть свои деньги, если заказала сумку в магазине?

мне пришла посылка не то что заказывала Заказывала сумки кожаные Канада-Монреаль 2 шт. коричневого цвета,а пришла обыкновенная китайская подделка (дермантин)цвет черный .За товар ,который я ждала- натуральные сумки, я заплатила 5030 руб. + почтовые расходы 335,60 итого: 5365,60. П/О 58 г.Самара куда пришла посылка не берут телефон( я инвалид 2гр.-не хожу), дозвонилась до Нижнего Новгорода П/О 159 взяла трубку оператор Суворова Нина Михайловна и сказала : что делать ничего не будет потому что отправитель до востребования.

Это получается: тут не берут трубку,там делать ничего не будут.. Я где живу: в стране где нет защиты от мошенников и аферистов? И куда мне сейчас обратиться и вернуть свои деньги, которые обманным путем завладели мошенники? Помогите пожалуйста! Заранее БлагоДарю!!

Отправка 20 марта с Нижнего Новгорода П/о №159 отправитель

Калиганов Андрей Юрьевич накладная №60315921028029 на сумму 5030 рублей

Показать полностью
  • cумки(китай)
    .jpg
  • сумки1
    .jpg
  • сумки3
    .jpg
  • сумки4
    .jpg
  • сумки5
    .jpg
, Антонина, г. Самара
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.

Кроме того согласно п.21вышеуказанных Правил
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
168 кВ метров как мы могли ухудшить свои условия?
Добрый день. Меня зовут Андрей мы многодетная семья у нас шесть детей все несовершеннолетние. Нам отказано в пособии, что мы ухудшили свои условия. Мы получили субсидию на приобретение от государства 10.500.000 на квартиру. У нас была однушка мы её продали. И купили новую квартиру. 168 кВ метров как мы могли ухудшить свои условия?
, вопрос №4144902, Андрей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Жилищное право
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия?
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия ?
, вопрос №4144604, Кристина, г. Якутск
Уголовное право
Здравствуйте попались на мошенников как вернуть нам деньги с счета?
Здравствуйте попались на мошенников как вернуть нам деньги с счета ?
, вопрос №4144506, Ильдар, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.04.2018