8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 2 года прислали письмо о том, что должен кредит, хотя он уже оплачен

В "Пробизнесбанке" был кредит на сумму почти 100 тыс. руб. В 2015г. у банка отозвали лицензию. Я являюсь ИП, у меня на счете было 250 тыс.руб. Уполномоченный банк "Россельхозбанк" вычел с моего счета сумму кредита и отдал мне разницу в 150 тыс. руб. Но спустя более 2-х лет, а именно я получил письмо 30.03.2018г., от АСВ,в котором было следующее: в ходе проведения мероприятий конкурсного производства по состоянию на 01.03.2018г. была выявлена задолженность перед ОАО АКБ "Пробизнесбанк"по кредитному договору, где указывается размер основного долга 96383,47 рублей, в указанный размер задолженности не входит сумма просроченных процентов и, а так же штрафные санкции. Просят незамедлительно погасить задолженность по кредитному договору. Почему это письмо прислали спустя 2 года. Где тот кредит, который я погасил, что мне теперь делать. Я запросил у "Россельхозбанк" документы, теперь жду, не знаю как быть.

Показать полностью
, Владимир, г. Липецк
Ирина Чеботарева
Ирина Чеботарева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Вам необходимо взять документы в Россельхозбанке об оплате кредита и написать конкурсному управляющему об оплате с приложением данных документов. Если ответят отрицательно, то пусть взыскивают через суд, где Вы сможете представить данные документы. Но лучше в случае отказа обратить к юристу за очной консультацией и предоставлением всех документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
Разве такое ТСН обладает полномочиями на подписание такого договора, при том, что скорее всего, что способ
Вопрос о полномочиях правления ТСН на подписание договора на услуги: в нашем БЦ УК, но провели ОСС, где выбрали способ управление ТСН и ТСН наделили полномочиями на заключение договора с организацией от лица собственников. Разве такое ТСН обладает полномочиями на подписание такого договора, при том, что скорее всего, что способ управления ТСН не будет реализован и эти лица просто заключили договор со своей организацией для денег, то есть управлять зданием продолжит УК, к тому же избрали только правление без председателя, договор никто не видел, смету также , есть только цифра, и разве могут от лица собственников заключать договор, а не от лица членов ТСН (вряд ли такой пункт в повестке был законный), кто будет подписывать все правление 5 человек? Ведь пока способ управления не реализован и зданием все еще управляет УК, то вряд ли такое ТСН может что-то заключать, так как 2 способа управления недопустимы в одно и то же время. Прошу объяснить, почему такой договор будет точно ничтожным для всех собственников со ссылками на законодательство и судебную практику свежую.
, вопрос №4147134, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос заключается в том что я хочу ехать с дкп, тоесть в случае остановки должен ли я предъявить им вместе с дкп и стс паспорт ТС(которого собственно нет)
Здравствуйте, хочу завтра гнать машину в другой город, но птс утерян, стс старого владельца (моего дяди) у меня на руках, машина на учёте на нем. Вопрос заключается в том что я хочу ехать с дкп, тоесть в случае остановки должен ли я предъявить им вместе с дкп и стс паспорт ТС(которого собственно нет).
, вопрос №4145929, Владимир, г. Пермь
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Военное право
Воинская часть всеми способами не хочет давать направление на ввк при том, что есть выписка от врача, что я должен пройти ввк
Воинская часть всеми способами не хочет давать направление на ввк при том, что есть выписка от врача, что я должен пройти ввк
, вопрос №4145305, Алёша, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.04.2018