8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Оказание услуг за большую стоимость

Здравствуйте! Заказала через фирму сантехника. Засорилась труба (раковина). По телефону мне сказали, что простая работа стоит от 2000 р, с использованием техники от 5000 р. Приехал сантехник и подтвердил, что от 5000 р и максимум до 10000 р., но точную стоимость скажет после выполненных работ. В Дэзе до этого это стоило 2500 р. После 20 мин работы, он позвонил в офис, сообщил о выполненных работах и озвучил сумму 12800 р. После этого выписал гарантийный талон, с указарием услуги и стоимостью. Я расписалась в нем. Услуга выполнена и я ее оплатила. Позвонила в компанию с вопросом о цене. Мне сказали, что 20 минут работы сантехника и засор- это дорого. С этим вообще можно подать жалобу и вновь обратиться в эту фирму?

Показать полностью
  • 20180401_164240
    .jpg
Уточнение от клиента

​квитанция

, Елена, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Елена, здравствуйте!

Обращаться можно, но нужно увидеть те документы, которые Вы подписали.  Можете их выложить для оценки. 

Если у Вас нет документов, то нужно написать претензию в части следующего:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0

Елена, в данной ситуации, попробуйте сначала запросить прайс-лист на услуги, чтобы потом писать претензию. 

0
0
0
0

Елена, в квитанции,  об этой ситуации и написано, что нужно обращаться в отдел контроля качества. 

Кроме того, у Вас указан Исполнитель  ИП Стефу  Иван Дмитриевич.

Московская область, город Дзержинский

http://www.rusprofile.ru/ip/31...

Уточните, у них по телефону адрес офиса. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

После этого выписал гарантийный талон, с указарием услуги и стоимостью. Я расписалась в нем. Услуга выполнена и я ее оплатила.

Елена

Единственное за что можно зацепиться — это за то, что до Вас информацию не довели о работе/услуге. ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Допустим, что если бы Вы знали, что сумма 12 800, то Вы вполне могли бы и отказаться.Ст.  12 ФЗ 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
1
0
1
0

квитанцию Вы подписали, но надо смотреть как Вас информировали по стоимости работ. Была ли вообще какая-то смета составлена (скорее всего нет). Следует начать с претензии, сославшись на ст. 10 ФЗ «О ЗПП». И как вариант можно посмотреть распечатку с их сайта по услугам.

0
0
0
0
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте Елена!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.

Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

1
0
1
0

В данном случае действует принцип свободы договора 

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Решение проблемы конечно возможно в судебном порядке, по тому основанию, что до Вас была не доведена достоверная информация об услуге ,  данная обязанность предусмотрена ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»  и в силу статьи 12 данного Закона потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Однако перспективы решения вопроса в Вашу пользу весьма туманны, так как вы подписали соответствующие документы. 

0
0
0
0

Безусловно в Вашем случае первоначально целесообразно направить претензию в адрес организации которая оказывала услуги с правовым обоснованием и ссылками   на Закон  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», также возможно запросить прейскурант цен на данные услуги, чтобы в дальнейшем использовать это в качестве доказательства  в суде. 

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

После 20 мин работы, он позвонил в офис, сообщил о выполненных работах и озвучил сумму 12800 р. После этого выписал гарантийный талон, с указарием услуги и стоимостью. Я расписалась в нем. Услуга выполнена и я ее оплатила.

Возможно, Вы переплатили и можно вернуть часть денег. Однако для этого необходимо запросить в письменной форме прейскурант на услуги. Направляйте письменное требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии установите срок ответа на запрос. Фирма обязана направить Вам прейскурант на услуги, утвержденный руководителем организации или индиидуальным предпринимателем.на основании ст. 10 Закона о защите прав потребителей.

Сверьте этот прейскурант с оплаченной Вами стоимостью услуги. Если переплатили, обращайтесь в полицию с заявлением об обмане потребителя (ст. 14.7 КОАП РФ). Взыскивайте сумму с фирмы через суд с взысканием проценов за пользование чужими денежными средствами  и компенсацией морального вреда.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елена.

Здесь действительно применима статья 10 Закона о защите прав потребителей. Проблема только в том, что нужно будет доказывать (если дойдет дело до суда), что вам не была предоставлена достоверная информация о ценах изначально.

Напишите претензию как советуют коллеги. И укажите, что оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав. Возможно данное предупреждение вразумит чудо — сантехников. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги. Законно ли это?
, вопрос №4138434, Елизавета, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Дата обновления страницы 01.04.2018