Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отправить заявление на возврат товара из интернет-магазина по фактическому адресу офиса ИП?
Здравствуйте. Купил товар в интернет-магазине. После получения товара решил отказаться от договора купли-продажи. В чеке указан только ИП продавца. Нет адреса. По телефону предложили написать заявление на возврат, и отправить по электронной почте. В заявлении я потребовал написать мне ответ, где продавец должен указать кто принял заявление (ФИО, дата, подпись). Прошло три дня, ответа нет. Менеджеры говорят, что руководителя нет на месте, и только он может принять заявление. Хочу отправить заявление заказным письмом. Но на сайте указан фактический, а именно адрес производства и офис продаж. Адреса самого ИП нет. Можно ли отправить заказное письмо по фактическому адресу?
Здравствуйте Роман!
Вы можете направить претензию по адресу, указанному на сайте. главное не упустить срок.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день, Роман.
Подавайте по фактическому адресу. Также зафиксируйте отправку по электронной почте, впоследствии это тоже пригодится — либо скриншот сделайте, распишитесь, поставьте дату, либо в дальнейшем можно будет к нотариусу обратиться за фиксации отправки претензии по емаил.
Можете ещё пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы продавца привлекли к ответственности за непредоставлении информации, необходимой для возврата товара покупателем.
Спасибо. Срок не пропущу, у меня есть три месяца. Мне не было предоставлено абсолютно никакой информации, кроме листка с инструкцией по установке товара. Не смогут ли сотрудники фирмы «отказаться» принять заказное письмо, сославшись, что нет руководителя? Кстати, в процессе написания заявления на возврат, обнаружил, что ИНН и ОГРН на сайте принадлежат другому ИП.
Если письмо вернется — у Вас будет право на обращение в суд и конверт с письмом приложите к исковому заявлению для подтверждения попытки урегулировать спор в досудебном порядке.